Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Тренинг
Молодой руководитель. Тренинг ключевых управленческих навыков
Тренинг для тех, кто недавно стал руководителем или скоро будет назначен на руководящую должность. Участники не только разбирают ключевые управленческие компетенции, но работают со специфическими трудностями и задачами начинающих управленцев: как перестать всё делать самому, как поставить себя в коллективе, что отличает «мышление руководителя»
Тренинг
Стресс-менеджмент и управление конфликтами. Профессиональный интенсив
Курс о профессиональном стрессе руководителя, работе с ощущением чрезмерной ответственности, усталости от постоянной необходимости принятия решений. Разбор сложных ситуаций и решение конфликтов — часть работы руководителя, которая может стать источником идей, а не стресса
Курс повышения квалификации
Эффективное управление отделом, структурным подразделением
На курсе все самое необходимое руководителю: планирование деятельности, повышение вовлеченности сотрудников, управление финансами, трудовое право, использование инструментов искусственного интеллекта для повышения эффективности работы
Тренинг
Эффективный руководитель и командная работа. Инновации в управлении
В центре внимания — командообразование. Кто нужен в именно в вашу команду, как организовать взаимодействие, распределить загрузку, что мешает производительности и эффективности команды. Курс для вас, если предстоит выполнение нового проекта, замена кадров
Курс повышения квалификации
Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения
На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Курс повышения квалификации
Вовлеченность персонала как стратегия управления командой. Курс для современного руководителя
Не всегда повышение эффективности работы требует материальных затрат от компании. На семинаре вы узнаете, как развить вовлеченность ваших сотрудников и сделать из них по-настоящему эффективную и сплоченную команду, разделяющую цели и задачи компании
Курс повышения квалификации
Правовая компетентность руководителя. Комплексный курс
Программа обучения охватывает все юридические аспекты деятельности компании, которые необходимо знать руководителю: договорная работа, трудовое право, участие в судебных разбирательствах. Курс подойдет руководителям любого уровня, будет полезен как опытным сотрудникам, так и тем, кто только назначен на руководящую должность. Занятия проводит практикующий юрист, имеющий большой опыт преподавания непрофильным специалистам
Курс повышения квалификации
Практическая психология для руководителей
Самое важное из психологии управления в доступной форме. Вы научитесь лучше понимать людей и влиять на их поведение, сможете эффективнее справляться как с организационными сложностями, так и с личными ограничениями
Курс повышения квалификации
Создание и повышение эффективности работы удалённых подразделений продаж или дилерской сети
Курс направлен на решение задач по оптимизации структуры продаж и продвижения В2В, В2С, повышению эффективности, минимизации издержек
Курс повышения квалификации
Руководитель юридического подразделения
Курс повышения квалификации для руководителей юридических подразделений направлен на развитие управленческих компетенций в свете проекта профессионального стандарта «Юрист»
Курс повышения квалификации
Деловой этикет в современной деловой коммуникации с зарубежными партнерами
На курсе вы освоите современные деловые практики, протокол организации онлайн и офлайн мероприятий, а также ключевые кросс-культурные особенности Китая, Индии, Въетнама, стран Латинской Америки для уверенного и успешного взаимодействия с зарубежными партнерами
Курс повышения квалификации
Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций
В программе: Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем. Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения. Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях. Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает
Курс повышения квалификации
Оперативное управление. Личная эффективность руководителя и умение управлять другими
Программа для руководителей, которые «устали делать всё сами»
Курс повышения квалификации
Эффективные цифровые коммуникации. Цифровой этикет
Обучение лучшим практикам коммуникаций в цифровом пространстве
Курс повышения квалификации
Безопасность в закупочной деятельности: противодействие рискам и мошенничеству
Внедрение системы безопасности закупок — это инвестиция в устойчивость и конкурентоспособность бизнеса. Компания, способная минимизировать риски, связанные с закупками, получает значительное преимущество перед конкурентами. Как предотвратить убытки, сохранить репутацию и обеспечить устойчивый рост компании, контролируя риски в каждой закупке