Семинары и курсы по организации здравоохранения
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Работа с обращениями и жалобами пациентов
В курсе — профилактика критических рисков при работе с пациентами и с кадрами. Как эффективно организовать процессы взаимодействия с пациентами, в том числе в конфликтах, при агрессивном поведении. Как управлять конфликтами и избежать судебных разбирательств
Курс повышения квалификации
Оптимизация клиентского сервиса медицинской организации
Разберём техники выявления слабых мест в клиентских процессах и как их можно устранить. Изучим методы привлечения и удержания пациентов: как пациенты выбирают клинику, и как сделать, чтобы их выбор остановился на вас. Разовьём навыки продуктивного общения с пациентами и предупреждения конфликтов и жалоб. Таким образом, получим инструменты по работе с сервисом медицинских организаций для увеличения клиентопотока.
Курс повышения квалификации
Управление стоматологической клиникой
В программе: современные методы продвижения стоматологических услуг, вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса, вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала
Курс повышения квалификации
Управление санаторием — продажи, финансы, правовое регулирование, успешные практики
В программе: современные методы продвижения санаторно-курортных услуг, а также актуальные вопросы управления санаторно-курортной организации, последние изменения законодательства, правовые аспекты деятельности
Курс повышения квалификации
Добровольное медицинское страхование. Актуальные вопросы реализации, эффективности и взаимодействия
На курсе изучите, как реализуются программы добровольного медицинского страхования на предприятиях и в медицинских учреждениях. Эксперты дадут рекомендации, как выбрать программу страхования и оптимизировать бюджет на нее, действующее законодательство в отношении предоставления медицинских услуг по ДМС. А также алгоритмы успешного взаимодействия медицинского учреждения и страховой компании в рамках ДМС