• Для кого

    руководители договорных отделов, отделов продаж, экономисты, специалисты по экономической безопасности, отвечающие за организацию работы по предотвращению долгов


    Программа

    1. Договоры как инструмент обеспечения своевременной и полной оплаты.

    • Сопровождение сделки и счета. Необходимые действия менеджеров по продажам при заключении сделки: преддоговорная работа, проверка контрагентов (должная осмотрительность); проверка документов контрагентов (проверка права подписи, работа с доверенностями).
    • Определение в договоре сроков исполнения обязательств и сроков исковой давности.
    • Предусмотренные Гражданским кодексом основания для прекращения обязательства между сторонами.

    2. Взыскание дебиторской задолженности. Работающие методы и приемы.

    • Альтернативные способы взыскания долга. Взаимозачет требований, купля-продажа долга (цессия) - правовые аспекты.
    • Банкротство предприятия-должника как способ возврата долгов. Возможность взыскания долга с «умирающего предприятия». Процедура инициации банкротства: когда, как и стоит ли.
    • Досудебные действия. Как эффективно организовать претензионную работу. Обязательный и договорной досудебный претензионный порядок. Рекомендации по переписке с неплательщиком, составлению, содержанию претензии. Порядок направления претензии.

    3. Представительство в судебных органах.

    • Рекомендации по составлению искового заявления и подаче иска в суд. Механизм взаимодействия с правоохранительными органами. Определение размера неустойки.
    • Судебное разбирательство, представительство в судебных органах. Стратегии ведения дела.
    • Порядок заключения сторонами мирового соглашения и его последствия.
    • Порядок и последствия обжалования судебных актов.

    4. Как помочь исполнению решения суда — реальному взысканию долга. Взыскание средств на основании исполнительного документа. Меры принудительного исполнения обязательств. Механизм удовлетворения требований кредиторов. Особенности взыскания неустойки и процентов. Алгоритм работы с банком. Работа со службой судебных приставов-исполнителей: обжалование действий и бездействия судебных приставов.

    5. Коллекторские агентства. Рекомендации по составлению договора с коллекторским агентством. Приемы защиты от неправомочных действий коллекторских агентств и кредиторов.

    6. Представительство в суде: психологические особенности и искусство защиты в суде.

    7. Как стать компанией, которой платят в первую очередь?- методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями. Типы неплательщиков («сезонники», «безденежные», «халявщики») и типовые стратегии работы с ними. Контролирующие воздействия на дебитора как дополнительная гарантия эффективной стратегии погашения долга. Работа со умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками.
    Деловая игра. Сценарии переговоров о возврате долга. Методы воздействия при личных контактах. Этика взаимодействия с неплательщиками в особо сложных случаях.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа в период незабываемых белых ночей;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в Секции 1 «Работа с долгами: эффективные методы и приемы управления дебиторской задолженностью. Секция 1. Финансово-экономические аспекты» (код 19663 дата проведения 10 - 12 июля 2012 года.)
    .