• Для кого

    руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Их права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности. Внутренняя нормативная документация.

    2. Структура современной клининговой компании. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.

    3. Современные инструменты и технологии профессионального клининга.

    • Профессиональные моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. Дозирующее оборудование. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении.
    • Оборудование и уборочный инвентарь. Оптимальное использование оборудования общего применения и специального оборудования.
    • Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Паспорт покрытия.
    • Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
    • Эксплуатация профессионального клинингового оборудования, его техническое и сервисное обслуживание. Пути сокращения издержек, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.

    4. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: особенности, возможные проблемы и пути их решения.

    5. Оптимизация процессов уборки на конкретном нестандартном объекте для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга.

    6. Особенности кадровой политики клининговой компании.

    • Поиск и подбор персонала. Мотивация, обучение, аттестация и повышение квалификации персонала. Сокращение текучки кадров и создание кадрового резерва.
    • Локальные документы и регламентация работы: Положение о персонале, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции.
    • Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Должностные инструкции.

    7. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового и гражданского законодательства: юридическая консультация.

    8. Современная система охраны труда и обеспечение безопасности персонала клининговой компании в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве.

    9. Система контроля качества уборки.

    • Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
    • Современные инструменты контроля клининговых работ. Контрольная документация.
    • Мониторинг эффективности трудозатрат, амортизации оборудования и инвентаря, использования химических средств.

    10. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте.

    • Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте.
    • Документационное обеспечение работы. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ: типичные ошибки при разработке и составлении внутренней документации. Составление и отслеживание коммерческих предложений: типичные ошибки при составлении коммерческих предложений. Заключение договора с клиентом: типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
    • Расчет себестоимости уборки объекта.
    • Нормирование рабочего времени на уборку.
    • Расчет объекта уборки.
    • Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
    • Текущее руководство работой на объекте и контроль. Снабжение объекта и учет.

    Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 27 мая по 7 июня 2013 года (очная часть - с 3 по 7 июня 2013 года)