Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Система качества General Motors

Код 23823

  • Для кого

    для руководителей предприятий, директоров по качеству, руководителей служб качества, всех заинтересованных руководителей и специалистов


    Программа

    Семинар проводится в рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА В ЦНТИ "ПРОГРЕСС" (25 - 28 июня 2013 года)

    1. Использование новейших инструментов в области качества.
    2. Предотвращение дефектов в противовес их устранению.
    3. Система защиты от ошибок.
    4. Быстрый ответ "Fast Respond", реакция на потенциальный дефект до его появления.
    5. Использование техник для решения задач и проблем.
    6. Улучшение качества за счет оптимизации рабочего процесса, снижения возможности появления ошибки/дефекта, простых и доступных техник стандартизации рабочих процессов, снижения и контроля источников потерь ("мусора") в производственном процессе.
    7. Построение системы управления с вовлечением всех слоев руководства (от бригадира/начальника участка до директора).
    8. Построение системы контроля с использованием анализа потенциальных сбоев и ошибок.
    9. Увеличение прибыли (добавленной стоимости) за счет улучшения процесса, снижения проверок/доработок/коррекции.

    Докладчик - Елена Строкова, представитель компании Bridge Group (Великобритания), специалист по качеству, многолетний опыт внедрения системы качества General Motors на российских автопромышленных предприятиях.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата об участии в семинаре;
    информационные материалы на CD-диске;
    обед и кофе-брейки.