Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Международная неделя качества в ЦНТИ "Прогресс". "General Motors","Toyota","Siemens"

Код 23822

  • Для кого

    для руководителей предприятий, директоров по качеству, руководителей служб качества, всех заинтересованных руководителей и специалистов


    Программа

    Система качества General Motors

    1. Использование новейших инструментов в области качества.
    2. Предотвращение дефектов в противовес их устранению.
    3. Система защиты от ошибок.
    4. Быстрый ответ "Fast Respond", реакция на потенциальный дефект до его появления.
    5. Использование техник для решения задач и проблем.
    6. Улучшение качества за счет оптимизации рабочего процесса, снижения возможности появления ошибки/дефекта, простых и доступных техник стандартизации рабочих процессов, снижения и контроля источников потерь ("мусора") в производственном процессе.
    7. Построение системы управления с вовлечением всех слоев руководства (от бригадира/начальника участка до директора).
    8. Построение системы контроля с использованием анализа потенциальных сбоев и ошибок.
    9. Увеличение прибыли (добавленной стоимости) за счет улучшения процесса, снижения проверок/доработок/коррекции.

    Докладчик - Елена Строкова, представитель компании Bridge Group (Великобритания), специалист по качеству, многолетний опыт внедрения системы качества General Motors на российских автопромышленных предприятиях.


    Производственная система Toyota - основа совершенного качества

    Повышение уровня качества продукции.
    1. Встраивание качества в процесс.
      • Обеспечение качества производственным подразделением, отделом контроля качества.
      • Не производить и не передавать дефектную продукцию.
    2. Формирование системы обеспечения качества.
      • Обеспечение процессной эффективности оборудования.
      • Средства защиты от ошибок («пока-ёкэ»).
      • Визуализация результатов проверки качества.
      • Управление изменениями.
      • Контроль технологических процессов, контроль продукции.
      • Уголок качества. Совещания по качеству.
    3. Система сквозного качества.
    4. Завершенность собственного процесса.
    5. Гарантия качества закупаемой продукции.

    Опережающее совершенствование.
    1. Синхронизированный инжиниринг.
    2. Подготовка производства.
    3. Составление стандартов контроля. Подтверждение и контроль качества.

    Докладчик - Тодзи Сакота, вице-президент компании "Toyota Engineering Corporation" (Япония), практик с 30-летним опытом внедрения системы Toyota как в Японии, так и в России.


    Немецкое качество. Секреты достижения устойчивого успеха. Опыт концерна "Siemens"

    1. Согласованность стандарта ISO 9004 с другими стандартами на системы менеджмента.
    2. Практические рекомендации по достижению устойчивого успеха организации в постоянно меняющейся среде. Ключевые показатели деятельности организации.
    3. Опыт принятия непрерывных улучшений общих показателей деятельности организации и инноваций. Вовлечение, обучение и мотивация персонала.
    4. Самооценка как инструмент для анализа уровня зрелости организации.
    5. Способы и методики выявления сильных и слабых сторон организации.
    6. Стратегия и политика организации в области СМК. Мониторинг среды организации.
    7. Практика проведения внутренних аудитов.

    Докладчик - Томас Фирбоом, директор по качеству концерна Siemens AG (энергетического сектора Trench Germany GmbH, Германия). Работает в области управления качеством 17 лет, практический опыт по внедрению DIN ISO 9001, 9004, 50001, 10011. Имеет сертификат аудитора системы качества, квалификацию «зеленый пояс» по системе «шести сигм».

    Производственная компания Trench Group является мировым лидером в области энергетики и разработки специализированного высоковольтного оборудования, поставляемого по всему миру.

    Занятия проводятся на немецком языке с переводом на русский язык.


    Круглый стол. Преимущества каждого способа достижения качества. Сессия вопросов-ответов с участием всех докладчиков.


    Вы можете выбрать любой из блоков семинара: General Motors, код - 23823; Toyota, код - 23515; Siemens, код - 23824 или полный пакет.

    В подарок участникам всей «Недели качества» - незабываемая экскурсия «Белые ночи в Санкт-Петербурге»


    Для участников семинара:

    • комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    • обеды и кофе-брейки.