Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22866

  • Для кого

    редакторы и журналисты корпоративных газет, руководители PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента.
      • Формирование корпоративной философии и имиджа компании.
      • Роль корпоративного СМИ в формировании организационной культуры компании.
      • Корпоративные СМИ как форма документирования регламентов, норм, ценностей, обычаев, организации (предприятия).
    2. Разработка коммуникативной политики компании и концепции корпоративного СМИ.
      • Виды корпоративных СМИ в зависимости от их целевой аудитории. Мониторинг особенностей аудитории, ее мнений и поведения.
      • Формулировка PR-задач, стоящих перед организацией. Аудит имеющихся каналов коммуникации: как задействовать их максимально эффективно?
      • Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ. Положение о корпоративном СМИ, определяющее порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании и основные производственные этапы подготовки издания; регламенты работы редколлегии, распространения издания.
      • Колонка редактора в корпоративном СМИ. Привлечение колумнистов.
      • Дискуссия «Социально значимая информация в корпоративных СМИ». 
    3. Особенности различных форматов корпоративной прессы: заводской «многотиражки» и корпоративного журнала.
    4. Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты. Основные информационные блоки издания. Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик. Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать? «Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки. Структура текста, способы компоновки, подписи к изображениям. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы  и карты. Стилистика и редактирование текста.
    5. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Создание и размещение фотоматериалов.
    6. Жанровая палитра корпоративных СМИ.Как по-новому подать «дежурную» тему? Как писать о производстве интересно?
      • Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания.
      • Эффективная презентация руководителей в корпоративном СМИ. Как повысить репутацию топ-менеджеров среди сотрудников?
      • Инфографика как новый эффективный жанр  подачи факта. Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
    7. Корпоративное телевидение и радио как перспективное средство внутрикорпоративной коммуникации. 
    8. Корпоративные СМИ в сети Интернет.
      • On-line обзор корпоративных изданий в Интернете: типы и содержание сетевых СМИ, инструменты контроля их эффективности.
      • Практические on-line занятия: анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, в том числе – представленного на корпоративном сайте организации, предприятия, компании.
        Для результативной работы на on-line занятиях участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес orp2@cntiprogress.ruпо 3 экземпляра корпоративного издания своих компаний в формате pdf.
      • Практикум по формированию содержания демо-выпуска «отраслевого корпоративного СМИ в Интернете».
    9. Корпоративные СМИ на сайте компаний: опыт всероссийского конкурса.
    10. Круглый стол «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».

    Занятия проводят преподаватели ведущих профильных вузов Санкт-Петербурга, руководители PR-служб организаций и предприятий города, журналисты-практики

    Для участников семинара:
    обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 мая по 6 июня 2014 года (очная часть - со 2 по 6 июня 2014 года)