Семинар Корпоративные СМИ: задачи и решения

Код 29683

  • Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    для редакторов и журналистов корпоративных газет, руководителей PR-подразделений компаний


    Анонс программы

    1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента. Корпоративный имидж. Организационная культура компании. Документирование норм и ценностей организации и предприятия в корпоративных СМИ.
    2. Разработка коммуникативной политики компании и концепции корпоративного СМИ. Мониторинг целевой аудитории и аудит каналов коммуникации. Колонка редактора.
    3. Форматы корпоративной прессы: от заводской «многотиражки» до корпоративного журнала. Корпоративное телевидение и радио.
    4. Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты. Разработка рубрикатора. Первая полоса, лид, хедлайн, заголовок. Структура текста. Стилистика и редактирование текста.
    5. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне.
    6. Жанровая палитра корпоративных СМИ. Методический инструментарий написания очерков, презентация руководителей. Технологии и приемы подачи факта в жанре инфографики.
    7. Корпоративные СМИ в сети Интернет. On-line обзор сетевых корпоративных изданий. Практические on-line занятия по анализу визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, в том числе – представленного на корпоративном сайте организации, предприятия, компании. Практикум по формированию содержания демо-выпуска «отраслевого корпоративного СМИ в Интернете».
    8. Круглый стол «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».

    Занятия проводят:

    • Старичкова Наталья Юрьевна, зам. генерального директора по развитию Имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик;
    • Ким Максим Николаевич, д.ф.н. профессор, директор Центра массовых коммуникаций СЗУ РАНХиГС;
    • Сосновская Анна Михайловна, к.ф.н, доцент кафедры связей с общественностью СЗУ РАНХиГС, журналист, социолог, психолог;
    • Яцуренко Александр Станиславович, журналист газеты «Профессия»;
    • Мажуга Георгий Александрович, графический дизайнер.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


30 500 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения