Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36634

  • Во время обучения будут рассмотрены вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала, а также вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса

    Для кого

    для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    Ключевые вопросы программы:

    • последние изменения законодательства, регулирующего деятельность стоматологических организаций;
    • правила предоставления платных медицинских услуг;
    • мотивация управления персоналом;
    • контроль оказания качественных стоматологических услуг;
    • построение клиентоориентированного сервиса;
    • потребительский экстремизм;
    • права, обязанности и ответственность медицинских работников;
    • имидж медицинской организации.

    Занятия проводят эксперты-практики.