• В программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в т.ч. организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ.

    Для кого

    Для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Краткое описание

    На курсе: разбор практических ситуаций, рекомендации по устранению наиболее часто возникающих ошибок, вопросы подготовки ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов. Отдельно рассматривается специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти и новые формы работы с электронными обращениями.

    Наш курс отличается комплексным подходом — вы не только узнаете обо всех новшествах в организационно-правовых вопросах, но и пройдете тренинговые занятия по развитию навыков бесконфликтного общения с заявителями, профилактике профессионального выгорания специалистов по работе с обращениями граждан.

    На этом курсе можно учиться онлайн

    Очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в интернете, слушатели смогут общаться с преподавателями и коллегами. Документ о повышении квалификации отправляется заказным письмом. Стоимость онлайн-курса — 30 200 р.

    Записаться на онлайн-курс >