Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации SPA-центр как инструмент увеличения доходов объекта. Современные технологии эффективного управления
-
Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных спа-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований
Для кого
Для руководителей медицинских и оздоровительных спа-центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей
Программа
- Современные тренды развития SPA-индустрии.
Перспективы российского рынка. Как правильно внедрить зарубежный опыт. Разработка концепции предприятия со своими традициями. - Нормативно-правовое регулирование работы SPA-центров.
Законодательство РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Стандартизация отрасли. - Инструменты результативного управления SPA-центром.
Структура управления. Регламентация бизнес-процессов. Внутреннее документационное обеспечение — протоколы, регламенты, правила, инструкции, отчетность. Мониторинг конкурентов. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг. Организация системы контроля за качеством сервиса, Mystery Guest, Mystery Call. - Этапы проектирования и планировки SPA-центров с распределением функциональных зон.
Разбор проектов от архитекторов, примеры из практики. Новые подходы, эксклюзивные SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов SPA-центров. - Особенности оказания SPA-услуг в отелях.
SPA в отеле — дополнительная и обязательная опция. Особенности проектирования, дизайна и оснащения SPA-центров при отелях. Построение системы продаж в отеле как условие успешной реализации SPA-услуг. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы и новый потребитель SPA-продукта. - SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
- Корпоративная культура и подготовка персонала.
Особенности управления персоналом SPA-центра. Специфика и основные требования подбора и подготовки персонала. Мотивация. Основные направления обучения. Корпоративная культура в SPA. Ключевые компетенции руководителя. - Формат — Medical SPA.
Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Принципы проведения уходов и процедур. Инновационные SPA-технологии. Рентабельность направления. - Привлечение гостей отеля в SPA.
Построение эффективной системы продаж дополнительных услуг отеля на этапе бронирования номера, при заселении, во время проживания гостя. Методы удержания первичных и постоянных клиентов. Программы лояльности для гостей SPA, для постоянных клиентов. Персонализация и эксклюзивность SPA-услуг. - Построение долгосрочных отношений с клиентами.
Коммуникативные качества и правила эффективного общения. Развитие навыков проведения результативных переговоров. Выбор стратегии поведения, разбор примеров. Методики работы с возражениями. Разрешение спорных ситуаций с гостями путем переговоров, способы их предупреждения.
Практикум: «Эффективные переговоры».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.
Подробная информация здесь > - Современные тренды развития SPA-индустрии.