Курс повышения квалификации Эффективные рекламные и PR-инструменты продвижения

Код 58162

  • Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR)


    Программа

    1. Маркетинговый и коммуникационный аудит + бенчмаркинг. Как правильно определить стратегию и каналы продвижения, таргетировать целевую аудиторию и не повторять ошибок. Еще раз о главном: продумываем и визуализируем продукт/ услугу/персону/бренд и наше уникальное торговое предложение (УТП). Специфика продвижения в сегментах B2B и B2C.
    2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: актуальные технологии PR и рекламы в форматах ATL и BTL, брендинг, событийный маркетинг и выставочная деятельность. Планируем <и считаем бюджет интегрированных коммуникаций.
    3. Медиапланирование.
      • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать размещение рекламного контента.
      • Маркетинговые и коммуникационные цели рекламной кампании, их взаимосвязь.
      • Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов. Сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, интернет, прямой маркетинг, наружная реклама).
      • Целевая аудитория. Создание портрета всех групп аудитории. Медиабриф.
      • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании.
      • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов.
      • Выбор рекламных каналов. Основные характеристики медиа.
      • Принципы составления медиамикса.
      • Нестандартное размещение: когда его нужно использовать. Indoor- и амбиентмедиа.
      • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам.

      Практикум: разработка медиаплана.

    4. Диджитал-маркетинг. Строим рекламную кампанию в интернете: основные каналы и инструменты.
      • Маркетинговая воронка и основные KPI. Сквозная аналитика и ROMI. Финансовая модель и магия длинного процента.
      • Маркетинговые каналы.
      • Контекстная реклама в поисковых системах: принципы работы, преимущества использования. Где реализовать контекстную рекламу.
      • SMM: продвижение в социальных сетях. Преимущества рекламы в популярных сетях, решаемые задачи, таргетирование аудитории соцсетей.
      • Как с его помощью увеличить прибыльность сайта.
      • Сайт как инструмент привлечения клиентов: аудит и способы повышения его эффективности.
      • Диджитал-маркетинг в b2b: выставки, аудитории и луколайки.
      • Поддержка ключевых этапов воронки продаж диджитал-маркетингом (зачем нужна CRM и тонкая настройка рекламы).

      Практикум: поисковый мини-аудит сайтов участников курса. Разбор ошибок. Рекомендации по улучшению сайтов. (по желанию слушателей).

    5. Копирайтинг в рекламе. Создание рекламного контента. Как отстроиться от конкурентов и почему это выгодно. Примеры и способы создания различных рекламных текстов. Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога. Связь типа текста и его структуры. Как выбрать рекламные аргументы и грамотно расположить их внутри текста. Работа с заголовком. Тизерные приемы. Специфика копирайтинга в различных онлайн и офлайн СМИ.

      Практикум: анализ и коллективный разбор текстов участников.

    6. BTL-маркетинг и стимулирование сбыта.
      • Инструменты BTL-рекламы: схемы работы, эффективность инструментов в зависимости от целей рекламной кампании.
      • Trade promotion: классификация и основные инструменты.
      • Стимулирование сбыта как инструмент BTL-рекламы. Преимущества и недостатки. Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования. Стимулирование сбыта, направленное на посредников и на конечных потребителей. Оценка эффективности BTL-рекламы.
      • Информационно-рекламные материалы (POS). Характеристики и назначение.
      • Применение дополненной реальности в маркетинге.
      • Креатив в BTL и преимущества BTL-коммуникации.
      • Реклама в местах продаж, нетрадиционная реклама, медиапартнерство.
    7. Media relations. Как сделать вашу компанию, бренд интересными для журналистов. Мероприятия для прессы: для чего нужны, как их правильно организовать. Инфоповод. Подготовка спикеров. Медиатренинги. Критерии эффективной работы со СМИ. Работа в условиях информационных кризисов: важнейшие принципы и приемы. Креативные идеи и решения в работе со СМИ.

      Тренинг: подготовка спикеров для участия в пресс-событии: развитие коммуникативных навыков и мастерства публичных выступлений.

    8. Креатив в рекламе. Приемы поиска и разработки креативных идей. Креатив в В2С и В2В. Планирование креативного проекта. Креатив на уровне стратегических решений, тактических шагов и отдельных рекламных решений. Креатив в создании фирменного стиля бренда.

      Тренинг: вместе создаем креативный проект от брифа до воплощения, отрабатываем все этапы, оцениваем результат и KPI.

    Обратите внимание! Для эффективного проведения практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов, ссылки на сайты, примеры медиа- и маркетинговых планов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 19 декабря по 23 декабря 2022 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 19 дек — пт. 23 дек 2022 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022)

45 000 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».