Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации Технологии эффективного подбора, найма и адаптации персонала

Код 81628

  • Программа ориентирована на специалистов с опытом. Поиск, привлечение, адаптация и удержание персонала

    Для кого

    Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу


    Программа

    1. Основные тренды в HR. Тренды рынка труда: к чему готовиться работодателям в 2026 году, через год, через 5 лет. Современные технологии в подборе персонала. Цифровизация. Трансформация функции HR.
    2. HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
      • HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда и бренд работодателя в глазах сотрудников.
      • Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия? KPI мероприятий по HR-брендингу.
      • SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроиться от конкурентов.
      • Вакансия как продукт. Технологии продаж в HR.
      • С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Трудности, ошибки, особые ситуации. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
    3. HR-аналитика. Причины текучки и что привлекает остающихся — выявление и оценка факторов, «положительно» и «негативно» влияющих на привлечение, удержание работников. Анализ причин увольнений: кто, куда, почему и зачем уходит. Отслеживание эффективности различных источников привлечения персонала. Ключевые метрики рекрутера — настройка необходимой личной аналитики. Визуализация метрик.
    4. Что отстаивать: бюджет для найма или бюджет на удержание (повышение ФОТ). Стоимость закрытия вакансии, совокупные затраты на подбор кандидатов. Затраты, связанные с увольнением сотрудников; стоимость текучести персонала.
    5. Работа с вакансией.
      • Путь заявки на подбор персонала на вакантную должность. Сбор информации, анализ данных. Структурирование работы по категориям персонала. KPI процессов поиска и адаптации персонала.
      • Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Использование модели компетенций при подборе персонала. Составление профиля должности. Как прописать мотивацию.
      • Оценка «стоимости» целевого специалиста и обоснование её руководству.
      • Профессиональные и личностные компетенции. Планирование процедур для оценки кандидатов.
    6. Поиск персонала, работа с кандидатами.
      • Кого где искать. Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью.
      • Личные интервью, собеседование. Среда для переговоров. Управление впечатлением при первом контакте.
      • Внутренняя мотивация кандидата — как её выявить на этапе собеседования. Кейсовые методики на выявление профессиональных компетенций.
      • HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами.
      • Обратная связь соискателю по результатам интервью. Переговоры о найме с кандидатом. Ответы на неудобные и сложные вопросы кандидата. Что нужно сделать на этапе найма, чтобы минимизировать риски быстрого расставания с работником.
    7. Кадровая безопасность.
      • Наем — текущий контроль — увольнение = треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей.
      • Профайлинг: проверка кандидатов, документов кандидатов. Возможности проверки резюме. Способы избежать найма сотрудника из группы «риска». Выявление зависимостей.
      • Безопасный отказ в приеме на работу/безконфликтное увольнение.
    8. Адаптация. Ключевые аспекты адаптации нового сотрудника. План адаптационных мероприятий для разных категорий сотрудников: разработка, сроки, участники. Личный вклад непосредственного руководителя в эффективность адаптации.
    9. Организация работы с молодежью: привлечение, адаптация, мотивация. Как «Теория поколений» помогает решать задачи в сфере работы с персоналом.
    10. Системная организация работы по подбору персонала. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 100 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 11 марта по 14 марта 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ср. 11 мар — сб. 14 мар 2026 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

56 900 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».