Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16122

  • Для кого

    руководители, специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Организационно-правовые формы. Влияние вводимых изменений на деятельность стоматологических клиник.Требования контролирующих органов.

    2. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
    Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами.
    Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
    Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

    3. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практичес кие вопросы).

    4. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.

    5. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.

    6. Новые санитарно-эпидемиологические правила. Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.

    7. Управление качеством стоматологических услуг.

    8. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на:
    выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
    отношение к клиенту;
    отношения с коллегами.

    9. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.

    10. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).

    11. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях кризиса.

    12. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.

    13. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 5 по 16 декабря 2011 года (очная часть - с 13 по 16 декабря 2011 года)

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    организация питания и кофе-брейки.

    Слушатели получат сборник информационных материалов на CD-диске, содержащий нормативную и организационно-правовую распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.