Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
Приглашаются руководители и специалисты медицинских организаций, частных клиник и другие заинтересованные профессионалы
Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
- Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
- Целевые группы пациентов.
- Типы медицинских организаций.
- Расширение линейки медицинских услуг.
- Анализ рисков и конкурентной среды
- Ценовая политика.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
- Модели 4P и 4C.
- Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
- Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
- Маркетинг в точках контакта с клиентами.
- Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
- Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
- Формирование сильного медицинского бренда организации.
- Понятие «медицинский сервис».
- Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
- Программы клиентского сервиса.
- Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
- Организация работы колл-центра медицинской организации.
- Кейс: «Нестандартные идеи».
3. Качество медицинских услуг.
- «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
- Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
- Жалоба как подарок.
- Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
- Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
- Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
- Методы разрешения внутренних конфликтов.
- Кейс: «Тайный покупатель».
4. Продажи медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
- Как продавать «разовые» услуги.
- Как продавать и где продавать комбинированные программы.
- Как продавать дополнительные услуги.
- Роль ЛПУ-партнеров. - Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний. - Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.
6. Веб-конференция "Обеспечение качества медицинских услуг". Спикер - Елена Перлова, районный инспектор больничной кассы "Макаби" (Израиль). Качество медицинских услуг - методика обеспечения и инспектирование. Качество патронажного ухода. Веб-патронаж. Новации в медицинском обслуживании. Бюджетирование отделений. Повышение квалификации медицинского персонала.
Курс читают: Константин Кальдин - опытнейший специалист-практик по организации работы медицинских клиник и отличный спикер, а также Алина Лебедева - блистательный специалист в области интернет-маркетинга. Спикеры работают до последнего вопроса!
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.