Курс повышения квалификации Автоматизация обработки данных средствами MS Excel. Power Query. Подготовка отчетов и таблиц

Код 55254

  • Практический курс позволяет освоить все возможности приложения, начиная от настройки интерфейса до ознакомления с новейшими надстройками. Занятия проходят в компьютерном классе.

    Для кого

    Для специалистов, которым необходимо автоматизировать рутинные процессы вычислений, обрабатывать разнородные данные, анализировать большие массивы и наглядно представлять результаты своих расчетов


    Программа

    1. Профессиональные приемы работы. Форматирование данных и таблиц. Настройка параметров и интерфейса программы. Создание, изменение и восстановление рабочих книг. Подготовка и организация рабочего пространства для эффективной работы с большими таблицами. Нестандартные варианты форматирования данных. Печать табличных документов. Создание представлений. Таблицы Excel как автономный объект листа. Набор функциональных возможностей и ограничения. Технология формирования электронных таблиц реляционной базы данных.
    2. Формулы и функций Excel. Вкладка меню «Формулы». Мастер функций. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Функции округления числовых значений.
    3. Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Формулы подсчета, суммирования смежных данных. Функции обработки дат. Логические функции. Формулы для финансовых расчетов. Многоцелевые функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ и АГРЕГАТ. Формулы для обработки текста: удаление лишних символов, изменение регистра, извлечение символов из строки, объединение содержимого ячеек. Функции преобразования значения. Функции поиска и извлечения данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ.
      Мастер-класс: подключение пользовательских надстроек. Автозаполнение типовых бланков в Excel с помощью ВПР. Форматирование числа внутри текстовой строки. Создание шаблона книги.
    4. Работа с данными. Распределение текста по столбцам. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов. Проверка данных и ограничение ввода нежелательных данных для указанного диапазона. Выпадающие списки в ячейках. Расширенные возможности сортировки и фильтрации записей. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Быстрое подведение итогов. Защита рабочих книг, листов, ячеек.
    5. Визуализация данных для быстрого анализа. Условное форматирование: задание правил визуального выделения важных аспектов показателей. Графики и диаграммы. Построение комбинированных диаграмм со вспомогательной осью. Графическое сравнение двух числовых рядов. Представление данных на карте.
    6. Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Определение. Подготовка исходных данных. Организация, зависимых и автономных отчетов. Настройка параметров. Оформление отчета, подготовка к печати. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Сортировка, фильтрация и срезы. Распределение сводной таблицы по листам книги согласно фильтру отчета. Выборка связанных данных по результирующей ячейке. Сводные таблицы для нечисловых данных. Преобразование сводной таблицы в обычный диапазон. Удаление отчета. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц базы данных. Подключение к внешним источникам данных для организация сводной таблицы. Сводные диаграммы.
      Мастер-класс «Формирование динамических отчетов сводных таблиц и диаграмм». Выбор данных для отчета. Реорганизация данных. Промежуточные и общие итоги, дополнительные вычисления. Добавление расчетных столбцов. Построение аналитических интерактивных панелей (дашбордов) в Excel: основные принципы и особенности настройки таблиц и диаграмм.
    7. Обработка больших массивов данных. Обзор надстроек и приложений Excel: Inquire, Power Pivot, Power Query. Создание связей между рабочими листами и книгами. Inquire — инструмент для оперативного анализа книги. Визуализация связей между ячейками, листами и книгами. Сравнение двух книг. Создание модели данных с помощью Power Pivot, выгрузка данных в виде сводных таблиц.
    8. Получить и преобразовать данные. Организация запросов с помощью Power Query. Основные принципы работы в редакторе. Интерфейс. Администрирование. Постановка задачи. Загрузка данных из текущей книги Excel, из внешней. Преобразование и трансформация таблиц. Операции с текстом. Группировка дат. Работа с запросами. Параметризация запросов. Выгрузка результатов в Excel. Обновление запросов. Перемещение запроса в другой файл. Экспорт файла подключения. Основы синтаксиса языка М.
    9. Консолидация данных как основа аналитических процессов. Классическая консолидация по расположению и категории. Расширенная консолидация с помощью запросов Power Query: добавление и объединение таблиц. Добавление двух и более таблиц, если названия соответствующих столбцов совпадают. Объединение двух таблиц по совпадению одного или нескольких значений из нескольких столбцов (замена ВПР). Варианты объединения: левое внешнее, правое внешнее, внутреннее и т. д. Настройка связи с исходными данными и обновления данных.
      Мастер-класс «Консолидация данных». Сбор данных из разных диапазонов ячеек и организация хранения данных, сбор таблиц из книг папки и листов книги с сохранением связи с исходными данными. Выгрузка результата в виде таблицы Excel или отчета сводной таблицы.

    Занятия проходят в специализированном компьютерном классе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 300 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 12 декабря по 16 декабря 2022 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 12 дек — пт. 16 дек 2022 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021) Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

42 300 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».