Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33504

  • Высококвалифицированный преподавательский состав: лучшие эксперты в области административно-хозяйственного обеспечения, практикующий юрист, специалист по финансам, эксперты по закупкам, клинингу, охране труда, энергоменеджменту

    Для кого

    для специалистов АХО, завхозов, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой


    Программа

    1. Структура службы АХО. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с другими отделами.
    2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения. Правила хранения.
    3. Техническое обслуживание зданий и сооружений. Обслуживание систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).
    4. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
    5. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
    6. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия. Эргономические требования. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия. Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
    7. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия. Надзорные организации и работа с ними. Правила и нормы производственной санитарии.
    8. Организация работы автотранспорта на предприятии. Маршрутизации курьеров и водителей организации. Оформление путевой документации. Ремонт и техническое обеспечение транспорта. Оформление путевой документации. Списание средств на транспорт и топливо.

    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (код курса 33504), в случае если у вас нет возможности предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, вы можете получить Свидетельство об участии в курсе (код курса 35378).


    Также для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ рекомендуем курс повышения квалификации "Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия":

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать