Курс повышения квалификации Административно-хозяйственное обеспечение предприятия
Код 66909
-
Курс ориентирован на изучение прикладных вопросов деятельности специалиста АХО: эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем; материальное обеспечение и закупки; клининг
Для кого
Для специалистов АХО, офис-менеджеров
Программа
- Структура службы АХО. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с другими отделами.
- Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок.
- Техническое обслуживание зданий и сооружений. Обслуживание систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
- Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
- Организация работы автотранспорта на предприятии. Маршрутизации курьеров и водителей организации. Оформление и техническое обеспечение транспорта. Списание средств на транспорт и топливо.
- Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типичные ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
- Изменения в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ в 2024 году.
- Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия. Эргономические требования. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия. Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
- Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии, профилактики распространения коронавируса, противопожарной безопасности предприятия. Надзорные организации и работа с ними. Правила и нормы производственной санитарии.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 300 р.
Подробная информация здесь >>
-
Ведущие курса:
Данилов Игорь Алексеевич
Практикующий юрист, специализирующийся на анализе коммерческих договоров.Компанеец Екатерина Евгеньевна
Руководитель строительных проектов, строительный эксперт (строительная экспертиза и обследование строительных конструкций) с опытом работы в строительной сфере — более 8 лет. До 2009 года — преподаватель вуза (дисциплина «Техническая экспертиза зданий и сооружений» на кафедре «Технология строительного производства»).
-
Видеоотзыв участника:
Отзыв участника Тарасовой Ирины Анатольевны, заместителя директора по социальным и общим вопросам, ОАО "Алданзолото" Горнорудная компания", г. Нижний Куранах, Республика Саха (Якутия).
Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о курсе
Сорокина Валерия Сергеевна
ведущий специалист
АО "ПНТЗ"Отличный центр! Во время обучения было всё необходимое. Приятные сотрудники. Всегда есть ответы на вопросы. Лекции актуальные, профессиональные, интересные.Сергеева Светлана Витальевна
заведующая хозяйством
АО "БЭТ"Программа мне очень понравилась, всё ёмко и познавательно. Всё очень пригодится в работе.Халиков Борис Андарьянович
специалист отдела
ООО "Специализированный застройщик "Синара-Девелопмент"Место, время, состав преподавателей выбран удачно. Буду рекомендовать программу коллегам.
-
Также рекомендуем семинары
5 февраля — 8 февраля 2024 г.Бизнес-протокол и международный этикет в современной деловой коммуникации12 февраля — 15 февраля 2024 г.Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия26 февраля — 1 марта 2024 г.Эффективное управление отделом, структурным подразделением
-
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 8 апреля по 11 апреля 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 8 апр — чт. 11 апр 2024 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение