Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36147

  • Комплексная программа, включающая практические рекомендации по специфике трудовых отношений, оптимизации кадровой работы, подходам к работе с персоналом в медицинских организациях

    Для кого

    Для руководителей и специалистов кадровой службы, специалистов по управлению и развитию персонала медицинской организации


    Программа

    Трудовые отношения

    1. Новое в трудовом законодательстве: принятые нормы права и комментарии к проектам нормативных документов.
    2. Требования к кадрам в здравоохранении: при приеме на работу; обучение и переподготовка медицинских работников. Система непрерывного медицинского образования.
    3. Профессиональные стандарты в здравоохранении — правовое регулирование и механизмы применения. Введение системы поэтапной аккредитации медицинских работников, допуск к профессиональной деятельности. «Профессиональные стандарты» и «Квалификация работника» по ЕКС. Приведение локальных нормативных актов медицинской организации в соответствии с профстандартами.
    4. Перечень локальных актов, предусмотренных законодательно и рекомендуемых с практической точки зрения. Правовая экспертиза их содержания с целью проверки соответствия действующему законодательству.
    5. Личное дело медицинского работника: сведения, заносимые в личное дело; особенности обработки сведений, являющихся персональными данными.
    6. Заключение и внесение изменений в трудовой договор: перечень необходимых документов; особенности содержания трудового договора с медицинскими работниками. Изменения в трудовых отношениях: допустимые основания, порядок оформления. Ученические договоры. Оформление трудовых договоров с иностранными работниками.
    7. Кадровые документы, оформляемые в ходе осуществления трудовой деятельности работников. Оформление и учет рабочего времени. Совмещение, привлечение к сверхурочным работам и работам в выходной или праздничный день, оформление служебных командировок и служебных поездок, дежурство на дому и дежурство на работе и т.д.
    8. Положение о прекращении трудового договора: основания прекращения трудового договора; особенности расторжения трудового договора по инициативе работодателя — основания, процедура, сроки. Ошибки при документировании.
    9. Экспертиза ведения трудовой книжки: характерные ошибки при заполнении и их исправление.
    10. Оптимизация кадровой работы: внутренняя и внешняя документация, внутренний аудит кадровой документации, отчетность ОК, электронный документооборот; архивирование и сроки хранения документов, другие практические вопросы.
    11. Оплата труда в здравоохранении в зависимости от условий трудового договора: ошибки работодателей, связанные с применением трудового законодательства по оплате труда: по удержаниям из заработной платы, изменению её размера, совмещении, оплате труда при замещении, оплате ночных часов, учету вредных условий труда, других сложных практических вопросов; расчет непрерывного стажа; ошибки при предоставлении командировок, очередного ежегодного отпуска и др. Доплаты, надбавки, льготы определенным категориям работников.
    12. Ответственность: материальная, дисциплинарная, уголовная; локальная практика их регулирования; основания привлечения к ответственности; порядок наложения и снятия дисциплинарного взыскания.
    13. Трудовые конфликты. Судебная практика. Стратегия действия работодателя и меры защиты. Мировое соглашение между работодателем и работником.

    Управление персоналом в медицине

    1. Психология управления: мотивационные типы работников, оценка работы, немонетарные формы стимулирования персонала.
    2. Привлечение и удержание персонала:
      • «работающие» методы поиска персонала;
      • введение в «должность» и испытательный срок — гарантия длительных трудовых отношений сотрудников;
      • участие отдела кадров в развитии персонала (повышение квалификации, определение «удовлетворенности» трудом, организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива).
    3. Корпоративные правила:
      • разработка и система внедрения корпоративных правил;
      • необходимые мероприятия по поддержанию корпоративных правил;
      • нужно ли внедрять этические кодексы?
    4. Кадровый резерв. Как сделать его работающим и лояльным?