Курс повышения квалификации Руководитель службы закупок и снабжения

Код 45171

  • Интенсивный курс, который охватывает широкий круг вопросов: управление процессами снабжения, планирование закупок и запасов, борьба со злоупотреблениями, бюджет закупок, логистика в закупках, управление поставщиками, работа с договорами и претензиями

    Для кого

    Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения, контрактных управляющих


    Программа

    1. Управление закупочной деятельностью.
      • Координирующая роль отдела закупок и снабжения во взаимодействии между службами при согласовании плана закупок. Централизация/децентрализация закупок. Внутренние регламенты по закупкам: минимальный и рекомендуемый состав внутренней документации.
      • Выбор стратегии. Стратегии гарантии поставок, снижения затрат, поддержки цепей поставок и действия по их реализации. Расстановка приоритетов с учетом специфики деятельности компании.
    2. Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству в закупках.
      • Типовые схемы мошенничества в закупках: присвоение активов (деньги, ТМЦ); коррупция (откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов); мошенничество с отчетностью. Признаки и индикаторы корпоративного мошенничества. «Треугольник мошенничества».
      • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне. Выявление случаев мошенничества. Проведение расследования. Управление процессом расследования и сбор доказательств. Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности). IT-средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
    3. Планирование закупок и управление материально-производственными запасами предприятия.
      • Формирование плана закупок, управление графиком поставок. От «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Критерии выбора горизонта планирования, уровня детализации, периодичности пересмотра планов.
      • Теория и практика поддержания точности запасов. Борьба с неликвидами. Определение нормативов запасов. Анализ стоков.
    4. Финансовое обеспечение закупок.
      • Управление затратами. Качество данных по затратам. Направления повышения эффективности закупок: оптимизация затрат и ускорение оборачиваемости. Бюджет службы.
      • Бюджет закупок. Методика финансового планирования. Анализ текущих расходов. Реагирование на отклонения.
      • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
    5. Управление поставщиками.
      • Стратегии работы с поставщиками. Оптимизация и рационализация базы поставщиков. Сколько поставщиков нужно, как часто обновлять, как снизить зависимость от поставщиков.
      • Категоризация поставщиков. Критерии оценки поставщиков и правила работы с поставщиками различных категорий.
    6. Управление качеством закупок.
      • Контроль качества поставляемой продукции. Регламенты, корпоративные стандарты безопасности и качества закупаемой продукции, работ, услуг.
      • Проведение аудита поставщиков и подрядчиков; внешний аудит второй стороной. Оценка уровня производства.
    7. Управление контрактами. Правовое сопровождение закупок.
      • Решения по виду договора, срокам и порядку оплаты. Способы обеспечения выполнения договорных обязательств. Односторонний отказ от исполнения договора. Изменение, расторжение и исполнение договоров.
      • Управление спорами с поставщиками. Претензионная работа. Что должны сделать исполнители на местах при отклонении в поставке.
      • Материальная ответственность. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
    8. Оптимизация логистических процессов в закупочной деятельности предприятия.
      • Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат.
      • Управление цепями поставок. Понятие, принципы, цепи поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
    9. Управление рисками и внутренний контроль в закупочной деятельности.
      • Основы риск-менеджмента. Управления рисками как один из важнейших элементов выстраивания бизнес процессов в закупках и снабжении. Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску. Матрица структуры рисков.
      • Как правильно расставить точки контроля. Контроль закупок и цен. Создание и поддержание эффективного контроля над ТМЦ предприятия.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 200 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 24 августа по 28 августа 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-паузы.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 24 авг — пт. 28 авг 2020 в 09:30

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

42 200 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».