Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации Взаимодействие и управление в строительстве. Роль руководителя и команды строительного проекта

Код 77887

  • Как повысить эффективность труда, стимулировать производственную активность, организовать работу команды. Как улучшить взаимодействие участников строительного проекта с органами власти, поставщиками, контрагентами, смежными отделами и другими заинтересованными сторонами. Задачи руководителя проекта

    Для кого

    Для руководителей всех уровней строительной отрасли, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Взаимодействие Заказчик — Руководитель проекта — Исполнитель. Роли. Функционал. Распределение ответственности, полномочий. Модели взаимодействия между участниками строительного проекта.
    2. Как повысить взаимодействие производственных, финансово-экономических, коммерческих, кадровых служб, служб планирования и контроля на всех этапах строительно-инвестиционного проекта: при управлении бюджетом, управлении сроками, обеспечении качества и пр.
    3. Роль и задачи руководителя проекта. Риски. Управленческие резервы и резервы на потери. Правовые и организационные ограничения. Как избегать ошибок в руководстве. Личная эффективность.
    4. Формирование работоспособной команды и функциональных групп под цели и задачи проекта. Критерии эффективности взаимодействия команды на этапах планирования, реализации запланированных действий. Менеджерские инструменты лидера, лучшие практики, правила, стандарты.
    5. Эффективный контроль и мониторинг в системе управления. Контроль отклонений. Управленческий учет и документация как инструмент руководителя.
    6. Действия в нестандартной ситуации. Сбои, нарушения, отклонения, потеря информации, срочные внеплановые работы, нарушение очередности задач — меры реагирования.
    7. Работа с аналитикой данных. Формирование единой нормативной и документарной базы. Формирование и применение правил, стандартов в коммуникациях и информационном обмене.
    8. Внешние коммуникации и управление ключевыми заинтересованными сторонами. Окружение, контекст, анализ конкурентной среды, самоанализ.
    9. Обеспечение готовности к взаимодействию с органами власти, готовность к проверкам, согласованиям, разрешениям, допускам.
    10. Определение критических рисков и угроз, оценка степени влияния на успешность/неуспешность строительного проекта, на сроки, стоимость проекта. Мероприятия по обеспечению управляемости проекта, обеспечению качества, безопасности.
    11. Взаимодействие на этапах инициации, планировании, исполнении, мониторинге и контроле, завершении проекта. Ошибки планирования. Уровни планирования, детализация планов и согласования.
    12. Управление изменениями. Правила внесения изменений.
    13. Кадры как ключевой ресурс и заинтересованная сторона проекта. Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи, применение нужного стиля руководства.
    14. Повышение производительности труда, мотивация. Методы повышения исполнительской дисциплины, ответственности. Управление конфликтами. Выявление зон рисков в кадрах.
    15. Законодательные и рыночные требования относительно кадров в строительстве. Привлечение, оценка, найм персонала. Оценка потенциала, вовлечение и мотивация на общий результат. Примеры эффективных управленческих решений.
    16. Роль руководителя в выстраивании эффективных взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, контрагентами, смежниками. Противодействие манипуляциям. Нормативная база и рекомендации.
    17. Возможности организация современных коммуникаций, цифровизация и автоматизация процессов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 065 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 27 октября по 30 октября 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 27 окт — чт. 30 окт 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 865 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».