Курс повышения квалификации Бережливый склад и эффективная логистика. Инструменты управления поставками и запасами

Код 50229

  • Как сократить лишние перемещения и потери, несогласованность действий, неравномерность в работе складов и поставки продукции. Как применить принципы Бережливого производства для улучшения процесса складирования и поставок — узнаете на практическом занятии на реальном Бережливом складе и на практикумах в аудитории. Разрабатываем ваш проект, контрольные листы, формы и практические инструменты управления эффективностью

    Для кого

    Для руководителей, специалистов предприятий, складов, логистических комплексов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Управление складом и цепочками поставок через процессы логистики.
      • 4 составляющих стратегий улучшения: финансы, отношения с заказчиками, бизнес процессы, обучение и развитие.
      • Модели идеального склада и идеального управления поставками.
      • Оценка эффективности логистики. Финансовые показатели, показатели производительности, качества, ликвидности.
    2. Проект по улучшению работы склада и поставок.
      • Выявляем приоритетные направления улучшения процессов складирования и поставок.
      • Оцениваем влияние ошибок в работе склада и поставках на удовлетворенность внутренних и внешних потребителей.
      • Устанавливаем измеримые цели и ключевые показатели оценки эффективности.
      • Формируем команду по реализации улучшений и распределяем роли.
      • Складирование поставок.
    3. Измерение и анализ текущего состояния процессов. Расчет и оценка.
      • Методы быстрого и наглядного построения карт процессов для выявления «слабых» зон в работе склада. Оцениваем влияние на потребителя.
      • Методы логистической экспресс-диагностики: АВС-анализ популярности заказов товарных позиций, анализ календарной активности работы склада.
      • Рассчитываем пики и спады деловой активности.
      • Выявляем лишние перемещения, движения, ошибки при комплектации заказов. Анализируем текущее состояние процесса входного контроля.
    4. Совершенствование работы склада и поставок.
      • Используем подход «Точно вовремя» и метод Канбан поставок.
      • Внедряем инструменты «Склад в складе» и «Кросс-докинг».
      • Оптимизируем компоновку и зоны на складе. Используем визуализацию.
      • Сокращаем затраты на входной контроль с использованием новых количественных и альтернативных методов приемочного контроля.
      • Оцениваем приемлемые уровни риска поставщика и потребителя от «некачества» и срыва сроков поставок.
      • Применяем комбинированные системы нуль-приемки для совершенствования работы с поставщиками.
      • Определяем критерии правильности принятия решений в системе поставки-приемки продукции.
    5. Мониторинг и контроль.
      • Разрабатываем и внедряем систему внутренних проверок. Используем контрольные карты и контрольные листки для мониторинга и улучшения процессов. Виды контрольных карт и методы их построения.
      • Карты процессов поставщика. Приемочные контрольные карты. Контрольные карты Шухарта.
      • Система обучения и мотивации работников склада: Используем систему рейтинга персонала на основе матрицы навыков (Skill-Matrix).

    Практикумы:

    • Составление экспресс-карты текущего состояния процесса складской логистики по методу SIPOC R.
    • Оценка влияния ошибок в работе склада и поставках на степень удовлетворенности потребителя.
    • Деловая игра: экспресс-метод входного контроля на основе приемлемого уровня риска потребителя и поставщика.
    • Расчет контрольных границ и построение контрольной карты Шухарта применительно к качеству поставок однотипной продукции от одного поставщика.
    • Ознакомление с методами оптимизации складской логистики и опытом внедрения бережливого производства. Как устранить потери времени, товаров, как ликвидировать несогласованность и неравномерность, как оптимально использовать объем и площадь склада.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 7 апреля по 9 апреля 2021 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

ср. 7 апр — пт. 9 апр 2021 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

41 000 рублей (НДС не облагается)

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Опрос по теме экологической и органической сертификации

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам разработать эффективные программы обучения, подобрать лучших экспертов и помочь вам в поиске ответов на самые насущные вопросы сертификации и принятии управленческих решений.

Принять участие