Курс повышения квалификации Лучшие практики оформления документации средствами MS Word. Визуализация данных и подготовка презентаций в MS Power Point

Код 47999

  • Курс направлен на изучение расширенных и специальных функций MS Word и MS PowerPoint. Практические занятия под руководством аккредитованного тренера ECDL помогут научиться применять эти функции для решения нетривиальных задач при работе со сложными по структуре документами и презентациями.

    Для кого

    Для руководителей, помощников руководителей, экономистов, менеджеров, офисных работников всех уровней


    Программа

    1. Настройка интерфейса. Параметры Word. Настройка языковых параметров и региональных стандартов. Просмотр и изменение свойств документа. Инспектор документа. Обзор шаблонов. Форматы файлов Word. Режим ограниченной функциональности. Организация рабочего пространства. Режимы работы с документом. Оформление страниц. Работа с разделами документа.
    2. Элементы текста: символы, слова, фразы, абзацы. Непечатаемые символы. Вставка символов. Быстрый ввод повторяющихся фрагментов. Надписи и экспресс-блоки. Автозамена и автотекст. Расширенный поиск и замена. Регулярные выражения. Табуляция. Форматирование абзацев заголовка, текста, списка, таблицы. Изменение настроек списков. Формат по образцу. Очистка форматов.
    3. Таблицы. Таблица и текст. Выравнивание, обтекание. Инструменты для работы с таблицами. Многостраничная таблица. Отображение первой строки таблицы на каждой странице на экране и при печати. Расчеты в таблицах Word. Вставка таблицы Excel в документ с сохранением связи и без.
    4. Иллюстрации. Конструктор формул. Операции с графическими объектами. Коррекция, обрезка, сжатие изображений. Выделение объектов. Группировка. Выравнивание объектов по отношению друг к другу или относительно страницы. Представление данных на диаграмме. Вставка диаграмм Excel с сохранением связи или без. Создание схем и SmartArt. Построение и корректировка формул.
    5. Создание простых и сложных документов. Структурированные документы. Шаблоны. Темы. Применение, создание и изменение стилей символов, абзацев, списков, таблиц. Изменение параметров страницы. Порядок формирования документа. Закладки. Гиперссылки. Сноски. Добавление названий к объектам. Перекрестные ссылки. Списки иллюстраций. Создание, обновление оглавления структурированного документа. Организация многоуровневой нумерованной структуры документа. Специальные поля документа. Пользовательские шаблоны: доклад, отчет, договор, контракт, письмо. Главный и вложенные документы. Составные документы. Конверты, наклейки, письма. Элементы управления. Создание бланка, формы для заполнения. Автозаполнение бланков и их печать с помощью полей слияния.
    6. Совместная работа над документом. Резервная копия. Средства рецензирования. Примечания и исправления. Сравнение и объединение документов. Защита документа в целом. Ограничения на форматирование и редактирование. Защита от макровирусов.
    7. Визуализация текстовых и числовых данных докладов и отчетов.
    8. Подготовка презентации с помощью Microsoft PowerPoint. Импортирование структуры документа и объектов в презентацию. Глобальная корректировка слайдов, заметок, выдач и структурного текста. Подготовка презентации к демонстрации на другом компьютере.
    МАСТЕР-КЛАССЫ
    • «Многоуровневая нумерация заголовков». Организация документа с многоуровневой нумерованной структурой. Внедрение объектов и вставка в текст перекрестных ссылок.
    • «Создание и применение авторского шаблона документа».
    • «Элементы управления». Подготовка формы документа для заполнения.
    • «Word и Excel. Слияние данных». Заполнение бланка документа данными из таблицы Excel c сохранением числовых форматов.
    • «Автоматизация действий с помощью макросов». Запись макроса. Внедрение в документ готового макроса.
    • «Наглядные презентации PowerPoint». Шаблоны и основные законы дизайна. Создание и применение авторского шаблона презентации с пользовательскими макетами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 600 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 октября по 29 октября 2021 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 25 окт — пт. 29 окт 2021 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021).

34 600 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать