Курс повышения квалификации Ценообразование в компании. Практикум

Код 65144

  • Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности

    Для кого

    Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Программа

    1. Виды цен и ценовой стратегии предприятия. Затратный и ценностный подходы в управлении ценой товара. Целевые показатели и факторы ценообразования. Виды скидок и их экономическое обоснование. Регламентация ценообразования и управления ценой на предприятии. Современные методы планирования и управления ценой продукции, выручкой от ее реализации, рентабельностью операционной деятельности.
    2. Затратные (экономические) методы ценообразования. Затратный метод ценообразования и его разновидности в различных калькуляционных системах (Absorption costing, Direct costing, AВС-costing, Target costing). Преимущества и проблемы использования на практике. Ошибки затратного ценообразования. Выбор объекта калькулирования, калькуляционной единицы и классификатора текущих затрат для целей ценообразования. Расчет, обоснование и использование нормативов наценки (рентабельности) в затратном ценообразовании.
      Методы планирования и оперативного управления ценой товара с учетом факторов минимальной и целевой рентабельности продукции, продаж, имущества (активов) и деловой активности (оборачиваемости средств предприятия). Оценка чувствительности финансового результата и цен. Анализ экономического риска ценообразования.
    3. Цена договора и классификация цен по видам договоров. Калькулирование неполной себестоимости и распределение косвенных и накладных расходов по продуктам, процессам, заказам, договорам, местам возникновения и другим объектам дохода. Практикум.
    4. Подходы к ценообразованию в организации закупочной деятельности. Регламентация закупочной деятельности. Практика и методы установления начальной максимальной цены контракта (продукта, работ, лота): ресурсный, проектно-сметный, базисно-индексный, аналоговый, параметрический и др. Применение экономических методов ценообразования и анализа в условиях реализации принципов закупочной деятельности (конкурсы, аукционы, единственный поставщик) и бюджетирования. Экономика конкурсных закупок. Квалификация участников закупки по финансовым и производственным критериям. Современные методики квалификационного отбора. Методы интеграции и направления работы с поставщиками и заказчиками в закупочной деятельности. Аудит закупочных цен. Практикум.
    5. Рыночные (маркетинговые) методы ценообразования: ценностный подход, сравнительный подход, психологический подход, экспертный подход.
      Потребительская ценность, чувствительность, эластичность спроса по цене и по доходу. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории. Эластичность предложения по цене. Методы прогнозирования рыночных цен. Целевое ценообразование.
      Ценовые стратегии в условиях конкуренции, ограниченного предложения, монополии. Ценовой мониторинг. Мониторинг факторов ценообразования.
      Психологические приемы в ценообразовании: методы воздействия на потребителей, концепции принятия решения о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B/B2C рынках. Параметрические методы ценообразования. Процедуры и приемы параметрического формирования цен.
    6. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
    7. Тренинг «Навыки переговорного процесса»: коммуникации в коллективе, взаимодействие с другими подразделениями, коллегами, разрешение сложных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 1 июля по 4 июля 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 1 июл — чт. 4 июл 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

47 200 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».