Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Комплаенс-контроль в компании

Код 43166

  • В программе комплексно представлена информация о построении системы комплаенс-контроля, о выявлении и оценке рисков несоблюдения компанией как общего законодательства, так и внутренних регламентов. Способы минимизации рисков

    Для кого

    Для директоров компаний и их заместителей; специалистов департаментов внутреннего контроля, внутреннего аудита, управления рисками; руководителей финансовых и бухгалтерских подразделений; руководителей основных бизнес-подразделений компании: продажи, закупки, производство


    Программа

    1. Комплаенс как необходимая составляющая эффективного и современного управления в компании. Идеология комплаенс, ключевые задачи, функции, принципы и стандарты комплаенс-контроля.
    2. Зарубежные и российские требования по комплаенс-контролю. Требования российского законодательства и обычаи делового оборота.
    3. Комплаенс в отношении внешних требований.
      Соблюдение законов и нормативных требований.
      Соблюдение отраслевых и профессиональных стандартов.
      Соблюдение требований банков, налоговых органов, требований Роскомнадзора и иных ведомств.
    4. Комплаенс в отношении внутренних регламентов и требований компании.
      Устав, решения органов управления.
      Противодействие мошенничеству и коррупции.
      Соблюдение кодекса поведения и кодекса этики.
    5. Соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)» от 07.08.2001.
      Организации, на которые распространяются требования закона.
      Операции компаний, которые подлежат контролю.
      Создание системы внутреннего контроля по соблюдению Закона № 115-ФЗ.
      Понятие «сомнительная сделка». Кто проверяет компанию на наличие «сомнительных сделок». Информирование Росфинмониторинга.
    6. Соблюдение Федерального закона № 273-ФЗ «О коррупции» от 25.12.2008.
      Обязанности организаций по предупреждению коррупции и комплекс мер по профилактике и выявлению коррупции в компании.
      Конфликт интересов.
      «Антикоррупционная оговорка» в договорах с контрагентами и трудовых договорах.
    7. Организация системы управления рисками, в том числе организация комплаенс-контроля.
      Роль и место комплаенса в системе управления рисками и внутреннего контроля.
      Комплаенс-контроль в системе управления рисками, модель COSO.
      Стандарты ИСО.
      Статус сотрудников по функции комплаенса в организационной структуре компании. Доступ специалистов структуры комплаенса (управления рисками) к совету директоров и его комитетам.
    8. Системная работа. Разработка внутренних регламентов компании в области комплаенса.
      Политика по управлению рисками и внутреннему контролю, в том числе комплаенсу.
      Разработка и внедрение кодекса поведения и кодекса этики.
      Обязанности комплаенс-специалистов.
      Политика сообщений о нарушениях — «горячая линия».
      Политика о конфликте интересов.
      Политика принятия и дарения подарков и другие внутренние документы.
    9. Контроль и мониторинг комплаенс функции и комплаенс-рисков. Роль внутренних аудиторов в оценке комплаенса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 33 000 р.

    Подробная информация здесь >