Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Управление культурно-досуговым учреждением

Код 48232

  • Программа содержит три блока. Блок 1. Финансы и закон — управление финансами и правовое регулирование внешней и внутренней деятельности культурно-досугового учреждения. Блок 2. Маркетинг и продажи — как привлечь новую аудиторию в дом культуры. Блок 3. Мероприятия и события — планирование мероприятия и банк идей

    Для кого

    Для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов


    Программа

    Как работать Учреждениям культуры в условиях эпидемии COVID-19. Анализ последних изменений нормативно-правовой базы — программа курса будет актуализирована к началу обучения.

    Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения

    1. Применение 83-ФЗ в учреждении культуры. Права и обязанности учредителя и собственника. Регламентация бюджетных и автономных учреждений культуры.
    2. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
    3. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание. Методики расчета субсидий на выполнение госзадания.
    4. Приносящая доход деятельность:
      • Предпринимательская деятельность: выполнение работ; оказание услуг (в том числе образовательных); использование имущества как дополнительного источника дохода; продажа товаров.
      • Платные услуги. Оказание платных услуг в рамках госзадания и сверх его. Определение себестоимости и цены, составление сметы. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
      • Оформление доходов от иной, непредпринимательской деятельности: благотворительная помощь, пожертвование, целевые средства, гранты.
    5. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений — условия применения и особенности.
    6. Договорные отношения учреждения культуры — договор аренды, договора с исполнителями и т.д.
    7. Регламентация трудовых отношений.
      • Внедрение профессиональных стандартов. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
      • Эффективный контракт. Условия эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Распространенные ошибки в оформлении. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
      • Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима труда и отдыха.
    8. Интеллектуальная собственность/авторское право в деятельности КДУ: виды, юридическая регламентация в процессе использования. Правовой статус рекламы в КДУ и специфика регулирования. Спонсорство как разновидность рекламы.

    Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры

    1. Маркетинг в культуре. Анализ настоящей и потенциальной целевой аудитории, политика продаж. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного мероприятия, платных услуг. План маркетинговых мероприятий.
    2. Специальные программы по работе с различными сегментами: массовый сегмент, детская аудитория и молодежная аудитория. Построение рекламной кампании для каждого сегмента.
    3. Методы продвижения с ограниченным бюджетом, работа с партнерами:
      • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Формирование спонсорских пакетов. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
      • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
      • Социальные проекты. Привлечение партнеров и средств.
    4. Культурно-досуговое учреждение в интернете.
      • Требования законодательства к сайту КДУ. Условия обработки персональных данных.
      • Как сделать сайт привлекательным для посетителя? Технологии продвижения в социальных сетях.

    Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий

    1. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
    2. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 30 750 р.

    Подробная информация здесь >