Онлайн-курс Входной контроль, верификация, оценка соответствия закупаемой продукции, выявление контрафакта, фальсификата. Работа с рекламациями

Код 70605

  • Как снизить дефекты поставляемых материалов и комплектующих для разного профиля предприятий, в том числе оборонного назначения. Как организовать верификацию и входной контроль. Методы контроля и приемки. Рекомендации по оформлению документации, алгоритмы, правила работы. Организация рекламационной работы. Практикумы с анализом документов, ошибок в организации работы

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, входного контроля, закупок, складов, производственных подразделений, внешних приемок и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Построение эффективных взаимоотношений при проверке соответствия продукции. Информационное обеспечение системы взаимоотношений. Ограничение доступа к информации. Хранение документации.
    2. Меры по профилактике несоответствий и рекламаций.
    3. Договор как источник рисков. Отражение в договорах на поставку вопросов качества, требований стандартов, руководящих документов. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков. Рекомендации о внесении дополнительных условий в договор и выстраивании конструктивных взаимоотношений. Предконтрактная проработка условий взаимного признания качества поставок и согласования условий. Учет особенностей продукции на этапе преддоговорной работы и заключения договора (контракта). Работа с поставщиками. Система гарантий изготовителя (поставщика), обеспечение гарантий.
    4. Планирование и организация работ по входному контролю: нормативная база. Виды и методы входного контроля, участники. Перечень продукции, подлежащей входному контролю. Изменение режима входного контроля продукции Разработка и применение локальных нормативных актов.
      • Контроль соблюдения условий хранения материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий.
      • Проверка сопроводительной документации, комплектности и состояния продукции, поступившей на входной контроль.
      • Проверка соответствия продукции на входном контроле.
    5. Оформление и документирование результатов входного контроля. Экономические критерии эффективности входного контроля. Требования военного представительства МО РФ по входному контролю изделий, материалов и полуфабрикатов.
    6. Верификация и валидация закупаемой продукции. ГОСТ 24297-2913. Организация работ и требования к исполнению. Оборудование рабочих мест для проведения работ. Правила предъявления продукции, документирование, ответственность подразделений. Идентификация продукции после выполнения работ по верификации. Контроль соблюдения правил хранения продукции. Документирование результатов.
    7. Особенности верификации продукции для предприятий с особыми требованиями к продукции.
    8. Организация работы с несоответствиями, отклонениями, браком на этапе поставок. Процедуры принятия решений. Принятие решений, совместное принятие решений. Уведомления, приказы. Работа комиссии.
    9. Контрафакт, фальсификат, непреднамеренно поставляемая некачественная продукция. Ответственность, меры профилактики.
    10. Рекламационная работа по результатам входного контроля закупленной продукции. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Нормативная база. Сроки. Подготовка комплекта документов при проведении рекламационной работы. Отклонение, удовлетворение рекламации, примеры, практика, рекомендации.
    11. Практикумы: Документирование и оформление записей по проведению и результатам входного контроля, по верификации. Журналы. Акты. Ярлыки соответствия. Сохранные расписки и прочее. Журнал регистрации изделий и материалов, поступивших на входной контроль, журнал учета результатов, протокол испытаний. Подготовка комплекта документов при проведении рекламационной работы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 600 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 6 мая по 8 мая 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов .

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 6 мая — ср. 8 мая 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

44 600 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».