Онлайн-курс Требования к оформлению, хранению и архивированию документов

Код 65510

  • Курс состоит из двух разделов: делопроизводство и организация архива на предприятии. В программе: ведение грамотного документооборота, правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов


    Программа

    1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Полномочия специалистов и распределение обязанностей между сотрудниками. Определение объемов документооборота. Определение необходимой штатной численности персонала службы ДОУ, нормы времени на работы по документационному обеспечению управления и по автоматизированной архивной технологии.
    2. Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Анализ Правил работы архивов организаций. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива, создание оптимальных условий хранения документов.
    3. Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных, муниципальных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности.
    4. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Работа с обращениями граждан — соблюдение 59-ФЗ. Работа с документами служебного пользования. Нормативная документация. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну.
    5. Общие правила оформления документов с учетом нормативных требований. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изготовление документов. Подготовка текстов документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Контроль соблюдения правил оформления документов.
    6. Номенклатура дел организации. Составление, согласование, утверждение. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Выявление состава документов. Определение сроков хранения документов в соответствии с новым перечнем типовых управленческих архивных документов. Внедрение номенклатуры дел в работу организации.
    7. Текущее хранение документов. Анализ новых Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Изменение перечня типовых управленческих документов: новые виды документов и сроки хранения.
    8. Формирование личных дел сотрудников и студентов. Состав и систематизация документов личных дел. Порядок составления внутренней описи. Оформление обложки. Порядок передачи личных дел в архив организации.
    9. Подготовка дел к хранению. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Особенности составления акта.
    10. Обеспечение сохранности документов. Организация работы с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Организация ведомственного хранения документов. Комплектование архива документами структурных подразделений. Классификация и учет документов в архиве. Проверка наличия и состояния дел в архиве. Передача документов в случае приватизации, ликвидации или реорганизации предприятия. Система санкций за нарушение законодательства по архивному делу, гибель, незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и др. Использование документов архива. Выдача справок социально-правового характера.
    11. Средства автоматизации делопроизводства и архива. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной подписи. Основные функциональные возможности систем электронного документооборота. Особенности перехода к работе с электронными документами. Совмещение бумажного и электронного документооборота. Проблемы архивного хранения электронных документов длительного срока хранения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 17 июня по 20 июня 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 17 июн — чт. 20 июн 2024 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

42 400 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».