Онлайн-курс Управление IT-инфраструктурой как ключевой процесс цифровизации предприятия

Код 51394

  • В программе: современные методы управления IT, руководство по выбору IT-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению.

    Для кого

    для директоров по IT, руководителей и специалистов IT служб


    Программа

    1. Стратегическое управление информационными технологиями (IТ). Концепция программы "Цифровая экономика" РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных (Data Driven); использование больших данных (Big Data); использование искусственного интеллекта (Artificial intelligence, AI); технологии дополненной реальности (Augmented reality, AR); использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
    2. Практики применения международных стандартов в области IТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых "хороших практиках". Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления IТ-предприятия.
    3. Управление IТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы IТ- подразделения предприятия. Оценка работы IТ, построение системы показателей эффективности. Организация сервис- ориентированной службы IТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием IТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk. Аутсорсинг и краудсорсинг в IТ-подразделении.
    4. Управление IТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видео-конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов IТ-инфраструктуры. Требования к корпоративному ЦОД и внедрение цифровых технологий.
    5. Управление информационными бизнес-системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
    6. Практическое бюджетирование и эффективность IТ-службы предприятия. Современные правила бюджетирования IТ и ИБ служб и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на IТ в условиях ограничений. Оценка эффективности IТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в IТ и ИБ.
    7. Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие IТ. Современные парадоксы и проблемы (не решаемые своими силами задачи) влияния инвестиций в IТ\ИБ на прибыль предприятия и способы их решения.
    8. Практическое управление проектами IT. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы IТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
    9. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса. Выгоды от внедрения Service Desk. Типовые проблемы внедрения и "подводные камни". Примеры провальных проектов. Варианты Service Desk. Системы управления данными и знаниями в Service Desk. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы IТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
    10. Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
    11. Кадры для цифровой экономики.
      • Подбор IT-персонала.
      • Управление корпоративной культурой.
      • Особенности мотивации IТ-персонала.
    12. Как стать успешным и незаменимым IТ-директором. Основные стратегии и приемы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 800 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 15 ноя — пт. 19 ноя 2021 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021)

40 800 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать