Онлайн-курс Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

Код 67940

  • Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Программа

    1. Маркетинг в культуре.
      • Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
      • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
      • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
      • Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
    2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
      • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
      • План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.
    3. Digital-проекты для учреждений культуры. Чему научила пандемия:
      • Анализ удачных кейсов: подкасты, променады, скринлайф-сериалы и др.
      • Разбор этапов продюсирования некоторых диджитал-проектов. Практическая работа.
    4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
      • Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши — традиции и современность.
      • Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
    5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
      • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
      • Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
      • Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
    6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
      • Сайт театра. Как провести посетителя по сайту и привести к покупке. Расположение важнейших информационных блоков — афиша, модуль бронирования и покупки билетов. Контент: фото, видео, аудио — качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка — формы обратной связи, гостевая книга, форум.
      • SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, сайта и соцсетей.
    7. Фандрайзинг.
      • Организация работы привлечения ресурсов. Планирование, распределение сил и времени. Священный инструментарий фандрайзера.
      • Создание базы потенциальных спонсоров.
      • Эффективное построение отношений с потенциальными спонсорами. Правила дипломатии в чужом государстве.
      • Ценности арт-проекта, которые привлекут спонсорские бюджеты. Мы сами не знаем о сокровищах, которыми владеем.
    8. Продажи. Целеполагание, место в комплексе управления прокатом репертуара. Анализ и прогноз доходов на основании данных каналов продаж. Точки роста. Спектакль и репертуар с точки зрения продаж, целостностный подход. Гибкое ценообразование. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через собственные каналы и через партнеров, стратегия и тактика.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 500 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 14 мая по 17 мая 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 14 мая — пт. 17 мая 2024 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

44 500 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».