Курс повышения квалификации Главный бухгалтер — финансовый директор

Код 55455

  • Новая комплексная программа, в которой собрана наиболее актуальная информация и практические вопросы в области управления бухгалтерией и финансами

    Для кого

    Для главных бухгалтеров с функциями финансового директора, главных бухгалтеров, руководителей финансово-экономических служб и отделов


    Программа

    1. Налоговое планирование. Оценка и минимизация налоговых рисков. Анализ изменений в налоговом законодательстве. Налоговый контроль с учетом изменений в законодательстве в 2021 году. Изменения, касающиеся налога на прибыль, НДС, спецрежимов, льготы для IT компаний, новые ставки НДФЛ. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Анализ договоров на предмет наличия налоговых рисков, определения размера налоговых обязательств. Расходные, доходные и смешанные с точки зрения доходов и расходов договоры. Риски учета недействительных договоров/признания сделки недействительной/переквалификации сделки. Новые правила налоговых проверок. Полномочия налоговых органов по сбору, фиксации и оценке доказательств. Практические советы по прохождению и оспариванию решений налоговых проверок. Признаки, по которым налоговики определяют лиц, которые несут субсидиарную ответственность и доказательства наличия этих признаков.
    2. Управление бухгалтерской/финансовой службой компании. Аудит документооборота и процессов взаимодействия финансовой службы с подразделениями компании. Построение и оптимизация учетных функций и бизнес-процессов службы. Оптимизация структуры финансовой службы, повышение эффективности работы сотрудников и руководителей. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. KPI для сотрудников финансово-экономической службы. Управление персоналом финансового блока: структура, штат, процессы взаимодействия с другими подразделениями выстраивание процессов командной работы. Поддержка команды на разных этапах развития. Формирование ответственности у подчиненных. Оценка результатов деятельности команды.
    3. Система бюджетного управления на предприятии. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат. Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов. Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности. Регламенты по бюджетированию. Основные положения и принципы бюджетирования.
    4. Управленческий учет. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
    5. Построение эффективной системы управления денежными потоками. Казначейские и финансовые операции компании. Организация работы казначейства компании. Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием. Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия.
    6. Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями. Планирование и обслуживание кредитного портфеля компании, виды и особенности кредитных договоров, виды обеспечения обязательств, подготовка документации по запросам банков, анализ рисков заемщика, права заемщиков и кредиторов. Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров. Управление размещением свободных остатков денежных средств — овернайт, депозит, сберегательные сертификаты и другие банковские инструменты получения доходов. Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных, причины отказов банков в проведении операций и блокировки расчетных счетов, построение эффективной финансовой логистики в группах компаний, механизмы реабилитации компаний. Информационная безопасность в электронных платежных системах. Требования к системе безналичных платежей. Управление информационной безопасностью.
    7. Подготовка корпоративной отчетности. Управленческий учет по МСФО для анализа финансово-хозяйственной деятельности компании. Формирование ежемесячной управленческой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Преимущества составления финансовых отчета в соответствии с МСФО. Сближение РСБУ с МСФО. Интерпретация показателей отчетности по МСФО в сравнении с РСБУ. Консолидированная отчетность и раскрытие информации. Автоматизация учетных процессов в части подготовки финансовой отчетности с помощью Microsoft Excel, Palo for Excel и Microsoft Power BI .
    8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия. Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств. Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости. Анализ прибыльности. Показатели рентабельности. Анализ эффективности использования экономического потенциала. Анализ ликвидности и платежеспособности. Анализ и оценка деловой активности. План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
    9. Централизация учетных и расчетных функций в холдингах и группах компаний. Организационные и юридические аспекты создания централизованной бухгалтерии и казначейства. Выбор организационной и правовой формы организации централизованной бухгалтерии и казначейства. Определение функционала централизованных бухгалтерии и казначейства, распределение полномочий и ответственности за оформление первичных документов между бизнесом (front office) и бухгалтерией (back office).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 200 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 1 ноября по 5 ноября 2021 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 1 ноя — пт. 5 ноя 2021 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

44 200 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».