Курс повышения квалификации Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения

Код 70189

  • Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрено применение классических и новейших маркетинговых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Современный маркетолог: точки контроля.
      • Особенности организации маркетинга в условиях цифровой среды. Требования к необходимым навыкам и компетенциям маркетолога.
      • Трендвотчинг. Новые маркетинговые тенденции.
      • Маркетинговая стратегия: подходы, алгоритм работы.
      • Особенности организации маркетинга на разных рынках (B2B, B2C, B2B2C, B2G, H2H).
      • Требования к необходимым навыкам и компетенциям маркетолога. Модернизация набора практических инструментов.
    2. Анализ рынка и среды маркетинга.
      • Ошибки в маркетинге, несущие угрозы бизнесу и финансовые потери для компании.
      • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем. Емкость рынка, сегментация рынка, выбор целевых рынков. Анализ отраслевых рынков. Измерение рыночного потенциала. Прогноз рынка. Анализ рыночной доли.
      • Работа с данными. Маркетинг на основе собственных данных. CDP-подход и омникальность.
      • Маркетинговые исследования и аналитика: секреты проведения и применения.
      • Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
    3. Продуктовая политика. Решения в отношении продукта: ассортимент, марочная политика. Учет жизненного цикла продукта. Продуктовые стратегии. Дифференциация товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения. Угроза товаров-заменителей. Особенности маркетинга услуг. Тактические и стратегические решения в области ценообразования.
    4. Стратегии сбыта и распределения.
      • Выбор каналов сбыта. Особенности онлайн и офлайн продаж. Онлайн-тендеры и корпоративные закупки. Оптовые и розничные маркетплейсы. B2B платформа. Запуск собственного розничного интернет-магазина. Использование потенциала соцсетей.
      • Традиционные каналы, горизонтальные маркетинговые системы (ГМС), вертикальные маркетинговые системы (ВМС): особенности, преимущества, слабые места. Выбор типа маркетинговой системы. Формирование экосистемы бизнеса.
      • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации — омниканальные стратегии.
    5. Анализ целевой аудитории. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Стратегии клиентского маркетинга. Customer Development. Возможности использования моделей поведения потребителей при выборе рыночной стратегии. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
    6. Позиционирование. Рекламные стратегии. Выгоды и доказательства. Стратегии позиционирования. Ключевые сообщения для каждого этапа воронки продаж. Практикум. Позиционирование: карта сегментов, анализ продукта.
    7. Коммуникационная политика. Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью. Точки касания в системе продвижения. Сайт: создание, исполнители, требования. Возможности применения инструментов A/B-тестирования.
    8. Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации. Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг. Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга: SEO, контекстная и таргетированная реклама, медийная реклама, SMM.
    9. Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания. Анализ эффективности точек касания: где и какие метрики отслеживать. Организация эффективного маркетингового планирования. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практикум. План продвижения и прогноз результата.
    10. Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке. Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики. Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок. Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 13 мая по 17 мая 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 13 мая — пт. 17 мая 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

48 200 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».