Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59209

  • 2-дневный семинар-тренинг по классическим управленческим навыкам: мотивация персонала, рабочее взаимодействие в коллективе и с отдельным работником, тайм-менеджмент в работе руководителя

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления


    Программа

    Программа курса повышения квалификации разработана с учетом вопросов, трудностей и пожеланий участников предыдущих курсов, в т.ч. таких как:

    • «мне проще сделать самому чем объяснить»;
    • «исполнители работают спустя рукава»;
    • «а хорошие работники, если что не так, теперь слишком быстро уходят»;
    • «мне не хватает 24 часов в сутках»;
    • «чтобы понимать, как управлять людьми как людьми».

    Эта программа является частью 5-дневной комплексной программы «Успешный руководитель. Методы эффективного управления». По просьбам слушателей мы выделили эту программу в отдельный курс.

    Качественная проработка материала обеспечивается сочетанием двух взаимодополняющих форматов обучения:

    • семинарский формат — предусматривает мини-лекции;
    • формат тренинга — настроен на углубленную практическую проработку навыков, практические занятия, деловые игры.

    Перед курсом мы анализируем состав группы и корректируем содержание обучения с учетом интересов слушателей.

    В программе:

    1. Технология мотивационного менеджмента (тренинг). Управление персоналом.
      • Как изменились сотрудники, рабочие отношения, и как это влияет на работу руководителя.
      • Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Привычка отслеживать мотивацию работников. Вред незамеченных нарушений. Польза похвалы; признание заслуг и награда. Публичная оценка работы сотрудника.
      • Постановка задач, контроль их исполнения. Договоренность с подчиненным о нормах работы, правилах поведения.
      • Привычки руководителя, которые могут демотивировать. Как подчиненные понимают обещания руководителя. Баланс заботы и требовательности. Симптомы токсичного руководителя.
      • Преодоление инертности и сопротивления исполнителей.
      • Анализ рабочих отношений. Культура отношений в коллективе. Как «привить» клиентоориентированность.
    2. Коммуникации в работе руководителя: сотрудники, партнеры, руководство. Упражнения на развитие коммуникативных навыков. Разногласия, присущие всем предприятиям. Приемы для решения рабочих конфликтов.
    3. Тайм-менеджмент руководителя. Время как источник результата. Как научиться не делать работу за подчиненных. На что руководитель обязан тратить время. Как отказаться от дел, которые можно делегировать. Управление темпом работы. Как справиться с отвлекающими факторами (незапланированные мелочи, звонки, мейлы).
    4. Профессиональный стресс в управленческой деятельности. Типовые для руководителя источники напряжения и техники саморегуляции. Ощущение чрезмерной ответственности и рисков. Принятие решений в неопределенной ситуации. Что делать, если вы не можете повлиять на ситуацию. Эмоциональное выгорание. Восстановления энергии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 29 000 р.

    Подробная информация здесь >>