Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Тренинг Юлии Салмановой научит недавно вступивших в должность руководителей управлять собой, сотрудниками и ситуацией, поможет избежать ошибок и выработать свой собственный стиль управления
Для кого
Для руководителей с управленческим опытом менее 3 лет
Программа
- Управленческие задачи. Свойственные и несвойственные функции руководителя. Компетенции руководителя.
- Цикл управления. Ошибки начинающих руководителей. Приоритеты в работе руководителя. Зона ответственности и направления внимания управленца. Сценарии «руководитель — лучший исполнитель»/«руководитель — играющий тренер»/«руководитель — надсмотрщик».
- Управленческое мышление: проблема, результат, возможность. Блокаторы, снижающие продуктивность управленческой деятельности.
- Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития.
- Управленческий анализ и принятие решений. SWOT-анализ в работе. Шестиэтапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы (применение на практике).
- Планирование работ, ресурсов, исполнителей. Долгосрочный план и приоритеты. Что должно быть в плане. Куда стоит инвестировать время. Находим резервы времени.
- Постановка задач сотрудникам. Целеполагание. Декомпозиция стратегии до уровня задач исполнителю. SMART в работе с подчиненными. Расстановка приоритетов.
- Мотивация и отношения с подчиненными. Как работать с подчиненными разного типа. Оцениваем компетентность и зрелость работников. Карта мотиваторов. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Зона видимости для руководителя.
- Делегирование: что может/что должен делегировать руководитель/что делегировать нельзя. Как начать делегировать.
- Управленческий контроль. Баланс контроля и доверия. Договоренности в коллективе. Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы/выговора. Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми). Правила конструктивной критики: закрепить хорошее, обсудить плохое, добиться эффекта.
- Коммуникации в работе руководителя. Работа руководителя как сложная коммуникация. Что вам дает системная обратная связь с исполнителями. Как повысить полноту, достоверность, адекватность полученной информации. Личностные коммуникативные качества, способствующие/препятствующие управленческой эффективности.
- Реально ли достучаться до вышестоящего руководства. Обратная связь «снизу».
- Командообразование. Ситуация: Новый руководитель пришел в сложившийся коллектив. Ситуация: «Вчера — коллега, сегодня — начальник». Оцениваем текущую команду — перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли; кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала коллектива.
- Конфликты в работе руководителя: горизонтальные, вертикальные. Должен ли руководитель участвовать в конфликтах сотрудников. Техники выхода из конфликтных ситуаций.
- Ситуационное управление: ситуация как дополнительный фактор, влияющий на управление. Умение работать в разных «стилях управления». Какой стиль управления подобрать. Персональный образ руководителя.
Мы уверены в практической полезности тренинга. Каждый вопрос программы отрабатывается в формате индивидуальных и групповых упражнений, решения кейсов, обсуждения рабочих ситуаций из реальной практики участников обучения. В ходе занятий предусмотрена видеосъемка и обратная связь каждому участнику.
Для опытных руководителей разработан тренинг «Управленческий тренинг. Продвинутый уровень»
На этом тренинге можно получить сертификат на английском языке
Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 45 500 р.
Подробная информация здесь >> - Управленческие задачи. Свойственные и несвойственные функции руководителя. Компетенции руководителя.