Онлайн-курс Управление, координация, взаимодействие в строительстве. Роль руководителя и команды строительного проекта

Код 75259

  • В курсе — выстраивание эффективных процессов взаимодействия, координации. Контрольные точки во взаимодействии. Как сократить отклонения от планов, сбои, отклонения, сроки принятия решений, повысить дисциплину исполнения, ответственность и результативность, как избежать катастрофических ошибок, критических рисков

    Для кого

    Для руководителей всех уровней строительной отрасли, подразделений, заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Организационная структура проектного управления в строительстве. Роли, зоны ответственности, уровни управления. Необходимые компетенции всех участников проектной деятельности. Инструменты и процессы их формирования.
    2. Взаимодействие Заказчик — Руководитель проекта — Исполнитель. Модели взаимодействия между участниками строительного проекта.
    3. Нормативная база для формирования эффективных взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, контрагентами.
    4. Роль руководителя проекта в успешности реализации строительного проекта. Показатели эффективности. Приоритизация задач.
    5. Ограничения и риски в работе руководителя. Риски взаимодействия, управления ресурсами, заинтересованными сторонами. Выстраивание эффективных информационных потоков.
    6. Обеспечение готовности к взаимодействию с органами власти, к проверкам, согласованиям. Управление ограничениями.
    7. Эффективные взаимоотношения с финансовой службой, службой закупок как основа успешности проекта. Управление стоимостью проекта. Управление закупками. Выработка совместных решений.
    8. Формирование работоспособной команды и функциональных групп под цели и задачи проекта. Критерии, факторы эффективности команды. Компетенции. Подбор и расстановка в команде. Вовлечение и мотивация.
    9. Методология повышения операционной эффективности команды проектного управления OPM.
    10. Принятие решений в команде. Групповые методы анализа и решения проблем. Проектные совещания. Методы оперативного принятия решений.
    11. Формирование единой нормативной и документарной базы. Взаимодействие с юридическим отделом. Совместное планирование и подготовка договоров.
    12. Как снизить риски при смене ответственных лиц, неопределенность при взаимодействии. Формирование единого «языка», правил, стандартов в коммуникациях и информационном обмене. Обеспечение управляемости проекта, контроль сроков, бюджета, качества, безопасности.
    13. Как уменьшить ошибки планирования, несостыковки в планах, действиях. Резервы. Буферы.
    14. Командное взаимодействие и управление затратами, ресурсами на основе проектных технологий. Стратегии переключения ресурсов.
    15. Контроль и оценка эффективности исполнения проекта. Выявление факторов недостаточной эффективности.
    16. Контроль отклонений. План—факт. Координация, контроль исполнения строительного проекта.
    17. Управление изменениями. Актуализация документации, внесение изменений.
    18. Сценарии действий в нестандартных ситуациях — сбои, нарушения, отклонения, потеря информации, внеплановые работы, нарушение очередности задач.
    19. Управление производительностью труда и дисциплиной исполнения. Мотивация, обучение кадров.
    20. Кадры как ключевой ресурс. Требования относительно кадров в строительстве. Привлечение, оценка, найм персонала. Оценка потенциала, вовлечение и мотивация на общий результат.
    21. IT решения для увеличения скорости обмена информацией. Полезные функции, ресурсы для управления.
    22. Мини тренинг «Сложные переговоры». Доведение, представление информации, результатов. Управление конфликтами. Выявление зон рисков в кадрах.
    23. Методы повышения эффективности руководства в условиях многозадачности, стресса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 500 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 15 сентября по 19 сентября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вс. 15 сен — чт. 19 сен 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

47 500 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».