Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 67890

  • Курс — уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы в организации и проведении городских праздников. Наши эксперты из Санкт-Петербурга покажут, как связать традиционные формы праздничных мероприятий с современными форматами при минимальных финансовых и технических затратах

    Для кого

    Для специалистов администраций городов и муниципальных образований, специалистов учреждений культуры, образования и спорта, режиссеров и художественных руководителей театральных организаций, специалистов ивент- и PR-агентств


    Программа

    1. Специфика менеджмента праздничного мероприятия. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.
      Тренинг: «Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта».
    2. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами.
    3. Правовое сопровождение организации городского праздника. Использование государственной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
    4. Управление финансами праздника. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Получение государственных субсидий и грантов на проведение городского праздника. Как правильно разработать и обосновать проект, чтобы получить помощь и избежать типичных ошибок.
    5. Внебюджетные формы привлечения средств: фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Работа с волонтерами. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительную документацию и пройти проверку контролирующих органов.
      Тренинг: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».
    6. Работа с целевой аудиторией. Правильно определяем специфику целевой аудитории и выстраиваем механизмы эффективного взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика основных целевых аудиторий (ЦА) массового праздника.
    7. Информационная поддержка праздника: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение. Привлечение аудитории на праздник. Использование наиболее эффективных каналов передачи информации для привлечения ЦА. Подготовка печатных материалов, брендбука, презентаций, дизайна рекламных баннеров для продвижения, с учетом особенностей ЦА.
    8. Концепция праздничного мероприятия. Формирование общего замысла. Выбор вида массового праздника, определение его концептуальной основы. Факторы, влияющие на вид мероприятия. Примеры различных видов праздничных мероприятий — особенности их реализации.
      Практикум: разрабатываем концепцию праздника, определяем его тематику и вид.
    9. Разные уровни сценарной записи, их задачи, принципы формирования, потребители: сценарный план; литературный сценарий, режиссерский сценарий.
    10. Смысловой каркас сценария. Формирование основной сюжетной линии и образов главных героев. Варианты композиционных решений. Наиболее удачные сценарно-режиссерские приемы, применяемые в сценариях праздников. Примеры из практики.
      Практикум: формируем основную сюжетную линию праздника.
    11. Структура праздника: завязка, основная часть, кульминация, развязка. Цели и задачи для каждой из частей сценария, принципы их формирования, обязательные элементы. Варианты удачных решений для начала праздника, для его окончания.
      Практикум: прорабатываем варианты начала и окончания праздника.
    12. «Универсальные» элементы праздничного мероприятия. Интерактивные события: игры, викторины, соревнования и др. — примеры и интерпретации. «Домашние заготовки»: выступления творческих коллективов, приветственные речи и др. Как выстроить последовательность событий и просчитать тайминг мероприятия, чтобы соблюсти динамику праздничной программы и избежать провалов зрительского внимания.
      Практикум: формируем схему праздника и его временной график.
    13. Окончательная комплектация сценария. Основные виды и приемы монтажа. Связки, разбивки, варианты заполнения белых пятен, контрольные точки мероприятия.
      Практикум: создаем окончательный сценарный план праздника с элементами литературного сценария.
    14. Особенности режиссуры массовых праздников. Работа с режиссерским сценарием. Оригинальные постановочные приемы. Зрелищность и выразительность представлений. Варианты включения зрителей в действие. Режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка, карнавал, маскарад, шествие. Проведение городских спортивных турниров.
      Практикум: разработка концепции праздника, формирование схемы и тайминга мероприятия. Разбор кейсов успешных режиссерских решений.
    15. Современные технологии в организации праздника. Трансмедиа и элементы ARG (интерактив с дополненной реальностью) для формирования и работы с аудиториями праздника. Принципы нелинейной режиссуры, технологии трансмедиа для создания массовых событий. Элементы дополненной реальности в создании праздника. Разработка онлайн программы мероприятия и разработка органичного интерактива удалённых участников. Организация трансляции, особенности ее режиссуры и продюсирования.
    16. Безопасность и антитеррористическая профилактика праздничных мероприятий. Организация охраны праздничных мероприятий. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Работа транспорта.

    Также приглашаем на курс повышения квалификации «Сценарий и режиссура праздника» 7–9 февраля 2024 года

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 900 р.

    Подробная информация здесь >>