Курс повышения квалификации Управление эффективностью и производительностью труда в медицинских организациях: оплата труда, мотивация, экономика

Код 73191

  • Практические рекомендации, передовой опыт от коллег, ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Как создать мотивирующую систему оплаты труда, как повысить эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов, учесть все изменения, максимально эффективно организовать взаимодействие экономической, кадровой служб и других отделов

    Для кого

    Для руководителей, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов отдела кадров медицинских организаций


    Программа

    1. Изменения в законодательстве, новые тренды, существенно влияющие на деятельность медицинской организации. Влияние цифровизации в здравоохранении. Единая государственная информационная система (ЕГИСЗ). Цифровизация госконтроля. Обзор предстоящих и введенных изменений законодательства.
    2. Новое в законодательстве об оплате труда и трудовых отношениях. Гарантии по оплате труда. Тонкости оформления трудовых отношений.
    3. Аудит локальной документации. Анализ содержания ЛНА, устанавливающих систему оплаты труда.
    4. Трудовой договор как управленческий документ. Договоры, положения, приложения, доп. соглашения и др. Условия оплаты труда руководителей, заместителей, бухгалтеров. Применение профессиональных стандартов, должностные инструкции.
    5. Управление эффективностью и производительностью труда через локальные акты медицинской организации. Приведение документации в медицинской организации в соответствие современным требованиям. Внесение изменений в документацию, на сайте.
    6. Ошибки и рекомендации в издании приказов, положений, дополнительных соглашений и в наименованиях.
    7. Ошибки в применении законодательства при начислении заработной платы, при удержании, при изменении условий, при совмещении, замещении и прочих ситуациях. Найм, увольнение, перевод, переквалификация, обучение, выход на пенсию, отпуск, командировка и пр. Новые категории льготных работников.
    8. Оплата труда работников в медицинских организациях. Формирование должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат. Ошибки при выплате надбавок и доплат. Рекомендации трехсторонней комиссии.
    9. Расчет и оформление заработной платы. Ситуационные задачи, примеры. Оформление стимулирующих выплат. Совмещение, совместительство. Объем работы и содержание. Расширение зоны. Границы. Напряженность, дежурства, ночные, праздничные смены. Объемы выполняемых работ. Объемные показатели. Индексация. Нюансы при заключении соглашений.
    10. Контроль соблюдения правильности оформления всей цепочки документации относительно оплаты труда и трудовых отношений. Обзор и анализ ошибок в ведении графиков, табелей отпусков и другой документации. Гарантии, льготы, компенсации. Удержания, в том числе по исполнительным листам. Особые условия труда, изменение условий труда.
    11. Штатное расписание. Формирование и внесение изменений. Положение об оплате труда как инструмент управления (примеры и нюансы).
    12. Изменения в документации по коллективным договорам. Порядок заключения, выполнения, порядок внесения изменений.
    13. Стимулирующие выплаты. Документальное оформление. Мотивация и стимулирование труда.
    14. Эффективность деятельности и методы стимулирования труда. Финансовая и нефинансовая мотивация.
    15. Оценка и нормирование труда. Показатели, используемые для оценки медицинских работников, основанные на системах оплаты труда, нормирования труда, оценки эффективности деятельности работников. Показатели и критерии для оценки эффективности и результативности деятельности. Конкретные примеры и методы их формирования.
    16. Требования контрольно-надзорных органов. Как подготовиться к проверкам трудовой инспекции и других контролирующих органов. Прокурорский надзор. Инспекционные проверки.
    17. Ошибки в ведении документации, в расчетах, удержаниях. Незаконные удержания, возмещение ущерба. Применение дисциплинарных и иных мер воздействия на работника, споры.
    18. Как повысить эффективность взаимодействия бухгалтерии, кадровой, экономической службы с подразделениями МО. Примеры разработки регламентов взаимодействия, полезных документов, алгоритмов, памяток.
    19. Аудит работы экономической службы. Как провести проверку собственными силами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 660 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 2 марта по 5 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вс. 2 мар — ср. 5 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

47 460 рублей в т.ч. НДС 5% 2 260 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».