Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации Система сервисных метрик: от разрозненных данных к устойчивой системе бизнес-процессов

Код 84792

  • В программе обучения рассматривается построение сбалансированной системы сервисных метрик, которая объединяет операционную эффективность, финансовые результаты, клиентский опыт и стратегические цели компании. Участники узнают какие показатели сервиса надо измерять, как верно интерпретировать результаты и научатся создавать карту метрик

    Для кого

    Для руководители компаний и отделов, руководители направлений, менеджеры по продукту, руководители и сотрудники отделов клиентского сервиса


    Программа

    Модуль 1. Фундамент и архитектура системы метрик

    От целей компании к системе показателей.
    • Почему разрозненные KPI убивают бизнес? Эффект «слепых зон».
    • Разбор кейса «Сильные цифры при слабом бизнесе».
    • Принципы построения эффективной системы метрик:
      • принцип каскадирования (от стратегии к операционным показателям);
      • принцип баланса (опережающие и запаздывающие индикаторы);
      • принцип управляемости.
    1. Сервисная пирамида: Уровень операционной эффективности.
      • Метрики объема и скорости.
      • Метрики качества.
      Практикум
    2. Сервисная пирамида: Уровень клиентского опыта и лояльности.
      • Метрики удовлетворенности.
      • Метрики лояльности и удержания.
      • Работа с метриками: как собирать, анализировать и действовать.
      • Разработка чек-листа для проведения «Картирования клиентского пути» (CJM).
      Практикум
    3. Опережающие и запаздывающие индикаторы.
      • Как метрики «пульса» бизнеса предсказывают метрики «итога» (выручку, отток клиентов).
      • Анализ текущей системы метрик в компании участников (или ее отсутствие) по предоставленному чек-листу.
      • Формирование набора из 3-5 ключевых опережающих индикаторов.
      Практикум

    Модуль 2: Анализ и управление на основе данных

    Построение причинно-следственных связей: от цифр к действиям.
    1. Сервисная пирамида: Уровень финансовой эффективности.
      • Связь сервисных метрик с финансовыми результатами.
      • Ключевые финансовые показатели сервиса.
      • Построение причинно-следственных связей между метриками разных уровней. «Карта причинно-следственных связей».
      Практикум
    2. Интеграция и баланс. Создание единой панели управления.
      • Интегральная оценка и матричный анализ.
      • Принципы создания эффективных дашбордов.
      Практикум

    Модуль 3. Внедрение и влияние. От дашборда к бизнес-решениям

    Визуализация, внедрение и использование данных для управления.
    1. Внедрение системы метрик и организационные изменения.
      • Дорожная карта внедрения системы метрик.
      • Управление сопротивлением: как мотивировать команду работать с метриками, а не против них.
      • Интеграция работы с метриками в ежедневные ритуалы компании.
      Практикум
    2. Аналитика и непрерывное улучшение.
      • Поиск корреляций, анализ трендов и выявление скрытых зависимостей.
      • Как превратить данные в гипотезы, а гипотезы — в действия.
      • Цикл непрерывного улучшения PDCA на основе данных.
      Практикум

    Итоговые результаты для участников:

    • Готовая методология: понимание полного цикла построения системы метрик.
    • Практические навыки: опыт расчета, интерпретации и связывания ключевых сервисных метрик.
    • Для компании: проект системы метрик или дорожной карты для внедрения в своей организации.
    • Набор шаблонов: чек-листы, шаблоны для расчетов и примеры дашбордов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 965 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 22 апреля по 24 апреля 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ср. 22 апр — пт. 24 апр 2026 в 10:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 765 рублей в т.ч. НДС 5% 2 465 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».