Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следуюшие вопросы:
1. Перспективы развития торговых и торгово-развлекательных комплексов. Итоги развития 2009 года: изменения в составе арендаторов ТК, ставке аренды, размерах занимаемой площади и т.п.
2. Типы ТК. Особенность продвижения в зависимости от типа ТК. Реальные примеры маркетинговых акций, проводимых в ТК России в 2008-2010 гг. Рекламный бюджет. Примеры малобюджетных акций.
3. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра (ТЦ) и торгово-развлекательного комплекса (ТРК). Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией развития ТЦ и ТРК. Совместная реклама с арендаторами.
4. Практические рекомендации по разработке программы продвижения. Интернет (от создания, до оптимизации и продвижения сайта); использование социальных сетей; наружная реклама; оформление рекламных материалов; проведение рекламных кампаний в СМИ (газеты и журналы, радио, телевидение) и т.п.
5. Повышение эффективности ТЦ и ТРК на основе маркетинга партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внутреннего обустройства помещений, трудового распорядка. Выбор месторасположения предприятий различного формата в ТЦ и ТРК Дополнительные центры притяжения: фудкорт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия и парковка как фактор конкурентоспособности трудового центра.
6. Оптимизация системы работы с арендаторами. Составление плана по арендаторам. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Характеристика различных типов арендаторов.
Построение системы договорных и арендных отношений.Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Методы определения рыночной ставки арендной платы; факторы, влияющие на величину арендных ставок. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды.
Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Недостатки арендуемого имущества и их обнаружение. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества. Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Правовые технологии взыскания задолженности.7. Содержание ТЦ как объекта недвижимости. Задачи и требования к технической эксплуатации и содержанию объекта. Новый Федеральный Закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Пути снижения эксплуатационных затрат при сохранении качества содержания объекта. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.
8. Продажа площадей ТЦ (ТРЦ): договор купли/продажи или долевого участия в строительстве, финансовый лизинг.
9. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: практикующие консультанты по вопросам управления в торговле, специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений.
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.