Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители автотранспортных предприятий коммунальных и других муниципальных служб, транспортных компаний, осуществляющих междугородние грузовые и пассажирские перевозки, все заинтересованные лица.
Программа
Участники семинара познакомятся с принципами работы систем мониторинга ГЛОНАСС и с особенностями внедрения этих систем на автотранспорте.
В семинаре принимают участие разработчики указанных систем.1. Задачи автотранспортного предприятия (подразделения), решаемые системами мониторинга. Законодательная база внедрения системы ГЛОНАСС.
1.1. Задачи повышения эффективности, безопасности и конкурентоспособности автоперевозок грузов и пассажиров (оптимизация маршрутов движения, контроль графика движения, сокращение порожнего пробега, контроль расхода топлива, контроль и авторизация операций с грузом и т.д): решение поставленных задач через внедрение систем мониторинга подвижных объектов (СМПО).
1.2. Федеральные законы, регулирующие навигационное обеспечение транспортного комплекса. Проект Федерального закона «О навигационной деятельности».2. Аппаратно-программная реализация информационной системы диспетчерской службы автотранспортного предприятия (АТП) на примере комплекса СМПО «Монитор-Сота» - «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» и электронных модулей МБ 501БТТ.
2.1. Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, принципы работы, информация, передаваемая навигационным приемником, характеристики приемника. Навигационный модуль, используемый в блоке МБ 501.
2.2. Датчики и исполнительные устройства модуля МБ 501: встроенные датчики расхода топлива, пробега, включения двигателя, наличия пассажиров, открытия/закрытия замков/запоров, «тревожная» кнопка, устройство блокировки запуска двигателя или глушения двигателя и т.д.
2.3. Сохранение и передача информации в центр управления по радиоканалу, по каналам сотовой телефонной связи, по спутниковым каналам связи (устройства и принципы работы). GSM/GPRS-модуль, используемый в блоке МБ 501.
2.4. Настройка бортового блока МБ 501 под различные задачи в зависимости от рода деятельности АТП.
2.5. Задачи оперативного управления АТП. Программные модули, входящие в состав комплексов СМПО «Монитор-Сота», «1С: Инфокрафт:Диспетчерская такси» и их взаимная интеграция.
2.6. Демонстрация работы программных продуктов.3. Спутниковая система контроля CityPoint® как инструмент повышения экономической эффективности предприятия: сокращение издержек и хищений, контроль распределения средств. Демонстрация возможностей на примере системы CityPoint®.
3.1. Применение GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта на муниципальном предприятии: контроль выполнения государственных заказов подрядными организациями.
3.2. Применение GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта в коммерческой компании: экономия, безопасность, управляемость.
3.3. Демонстрация программных продуктов CityPoint®Monitor и CityPoint®Web.4. Особенности внедрения на примерах практического применения СМПО.
4.1. Разработка проекта СМПО под задачи АТП, этапы внедрения СМПО, проблемы и их преодоление при внедрении СМПО.
4.2. Примеры и отличительные особенности СМПО различных производителей.Семинар предусматривает посещение специализированной выставки «НАВИТЕХ – ЭКСПО».
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.