• Для кого

    руководители и специалисты служб и подразделений информационных технологий, отвечающие за эффективное функционирование и развитие ИТ-службы предприятия


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Формирование ИТ-стратегии компании. Создание ИТ инфраструктуры для поддержания темпов изменения бизнеса. Оценка эффективности работы ИТ. Выявление информационных потребностей предприятия. Взаимодействие с внутренними клиентами, отделами компаний. Внедрение документооборота компании. Маркетинг и коммуникации как инструменты ИТ департамента. Как правильно позиционировать и продвигать ИТ-сервисы и ИТ-проекты в компании. Как эффективно использовать СМИ компании.

    2. Управление ИТ-бюджетом компании. Оптимизация затрат. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета.

    3. Организация работы ИТ-департамента. Структура ИТ-департамента, разделение обязанностей и ответственности. Сервис-ориентированная ИТ-служба. Формирование ИТ-политик для различных категорий пользователей. Организация службы поддержки пользователей (HelpDesk/ServiseDesk). Влияние процессов ITIL на работу компании. Библиотека ITIL.
    Управление ИТ персоналом. Как меняется роль и задачи ИТ директора в период экономического спада. Оценка персонала – психологические особенности, выводы и рекомендации. Постановка целей. Материальная и нематериальная мотивация. Особенности подбора ИТ персонала. Как удержать и развить ключевых специалистов и выявить кандидатов на увольнение? Какие коррективы в кадровую политику вносит экономическая нестабильность.
    Роль и карьера СIO.

    4. IP телефония как средство снижения затрат и внедрения интегрированных средств коммуникаций.

    5. Управление ИТ-проектами. Организация и позиционирование ИТ и роль управления проектами. Системы управления проектами. Методологии, стандарты, процессы, организация. Планирование и управление портфелем проектов.

    6. Процессное управление. Оптимизация бизнес-процессов компании. Компоненты электронных моделей и регламентов компаний. Планирование автоматизации бизнес-процессов. Показатели качества управления процессами, прозрачность и управляемость. Разработка ТЗ на внедрение информационных систем.

    7. Обеспечение информационной безопасности на предприятии. Требования российского законодательства к защите информации. Анализ угроз информационной безопасности. Внутренние и внешние нарушители. Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий.

    8. Защита персональных данных в информационных системах.

    Занятия проводят руководители и специалисты ИТ-департаментов ведущих российских и зарубежных компаний.

    Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.