-
Для кого
руководители и специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица.
Программа
На семинаре рассматриваются вопросы законодательства, регулирующего деятельность стоматологических учреждений, стратегии управления персоналом, ресурсами стоматологических клиник, актуальные вопросы ценообразования и продвижения стоматологических услуг.
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность стоматологических учреждений.
2. Лицензирование. Правила оказания платных медицинских услуг в стоматологических учреждениях. Требования контролирующих органов.
3. Медицинское право. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности медицинского учреждения. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
4. Договоры, заключаемые стоматологическими учреждениями. Виды и формы договоров. Договоры на оказание медицинских услуг в стоматологическом учреждении. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
5. Инструменты эффективного управления стоматологическими учреждениями. Формирование «команды» клиники. Подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом. Методы оценки и мотивации персонала. Контроль процесса и результата лечения.
Стратегия управления персоналом в системе менеджмента стоматологического учреждения.6. Ценовые стратегии в стоматологии. Грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта. Эффект оценки качества лечения через ценовые характеристики. Баланс социальных и рыночных аспектов в ценовых стратегиях.
7. Расчет цены медицинской услуги на основе себестоимости в стоматологических учреждениях:
- анализ затрат; группировка экономических элементов и калькулирование статей затрат;
- методика расчета себестоимости детальных, простых и сложных медицинских услуг;
- расчет и управление «субзатратами», прямыми и переменными затратами.8. Финансы и управление ресурсами в стоматологической клинике. Оптимизация затрат и управление запасами.
9. Маркетинг и реклама медицинских услуг. Формирование спроса на стоматологические услуги. Создание конкурентных преимуществ. Технология привлечения и удержания пациентов.
10. Налогообложение с учетом изменений в 2010 году. Расчет налоговой нагрузки при разных системах налогообложения.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.