Курс повышения квалификации Оплата, нормирование труда и повышение эффективности персонала медицинских организаций

Код 70403

  • Практические рекомендации от ведущих экспертов, проверяющих, аудиторов по начислению заработной платы, стимулирующих и иных выплат. Учет производственных показателей для оплаты труда. Нормирование. Анализ нарушений и возможных последствий. Законодательные ограничения, финансовая мотивация и эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов. Как оформить работу за троих

    Для кого

    Для руководителей, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов отдела кадров медицинских организаций


    Программа

    1. Новое в законодательстве об оплате труда и трудовых отношениях. Тонкости оформления трудовых отношений. Аудит локальной документации — на что обратить внимание, какие изменения внести, как увязать. Договора, положения, приложения, доп. соглашения и др. Перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Условия оплаты труда руководителей, заместителей, бухгалтеров. Применение профессиональных стандартов, должностные инструкции.
    2. Ошибки в применении законодательства при начислении заработной платы, при удержании, при изменении условий, при совмещении, замещении и прочих ситуациях. Найм, увольнение, перевод, переквалификация, обучение, выход на пенсию, отпуск, командировка и пр.
    3. Оплата труда работников в медицинских организациях. Формирование должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат. Ошибки при выплате надбавок и доплат. Рекомендации трехсторонней комиссии.
    4. Расчет и оформление заработной платы. Ситуационные задачи, примеры. Оформление стимулирующих выплат. Совмещение, совместительство. Объем работы и содержание. Расширение зоны. Границы. Напряженность, дежурства, ночные, праздничные смены. Объемы выполняемых работ. Объемные показатели. Индексация. Нюансы при заключении соглашений.
    5. Контроль правильности начисления заработной платы. Соблюдение правильности оформления всей цепочки документации относительно оплаты труда и трудовых отношений. Обзор и анализ ошибок в ведении графиков, табелей отпусков и другой документации. Гарантии, льготы, компенсации. Удержания, в том числе по исполнительным листам. Особые условия труда, изменение условий труда.
    6. Штатное расписание. Формирование и внесение изменений. Порядок перевода младшего и среднего медицинского персонала. Положение об оплате труда как инструмент управления (примеры и нюансы).
    7. Ошибки и рекомендации в издании приказов, положений, дополнительных соглашений, наименованиях.
    8. Изменения в документации по коллективным договорам. Порядок заключения, выполнения, порядок внесения изменений.
    9. Стимулирующие выплаты. Документальное оформление. Мотивация и стимулирование труда.
    10. Эффективность деятельности и методы стимулирования труда. Финансовая и нефинансовая мотивация. Премирование.
    11. Оценка и нормирование труда. Законодательная база и практика разработки норм, внедрения системы нормирования труда. Показатели, используемые для оценки медицинских работников, основанные на системах оплаты труда, нормирования труда, оценки эффективности деятельности работников. Показатели и критерии для оценки эффективности и результативности деятельности. Конкретные примеры и методы их формирования.
    12. Требования контрольно-надзорных органов. Как подготовиться к проверкам трудовой инспекции и других контролирующих органов.
    13. Наличие необходимых комиссий в медицинских организациях и организация их работы. Правильность и обоснованность использования фонда оплаты труда. Выполнение дорожной карты.
    14. Ошибки в ведении документации, в расчетах, удержаниях. Незаконные удержания, возмещение ущерба. Применение дисциплинарных и иных мер воздействия на работника, споры
    15. Практические рекомендации от заместителя главного врача по экономике ведущего ЛПУ. Окладно-ставочная часть, компенсационные, стимулирующие выплаты, КПЭ, оплата труда по платным услугам и др.
    16. Как повысить эффективность взаимодействия бухгалтерии, кадровой, экономической службы с подразделениями МО. Примеры разработки регламентов взаимодействия и иных полезных локальных документов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 900 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 29 мая по 1 июня 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ср. 29 мая — сб. 1 июн 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

43 900 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».