Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Занятия по программе семинара проходят в лучших фотостудиях Санкт-Петербурга и знакомят участников с технологиями работы, современнным оборудованием; предусмотренно посещение мастер-класса в рамках XII Петербургской фотоярмарки Cеминар Современная

    Для кого

    специалисты фотостудий, фотоателье, фотолабораторий промышленных предприятий, рекламных агентств и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    I день.

    Посещение фотостудии интерьерной фотографии – «Декор».

    1. Знакомство с оборудованием студии.
    2. Изучение компьютерных технологий обработки файла для дальнейшего использования в рекламных целях и выставочно-музейной экспозиции.
    3. Сканирование и обработка исходного материала (фотография, слайд, файл).
    4. Подбор авторских художественных фотографий в оформлении интерьеров офисов, гостиниц, кафе-ресторанов, магазинов.
    5. Изготовление большеформатных фотографий.

    II день.

    Занятия проходят в творческой фотостудии – «Лифт».

    1. Проведение мастер-класса по художественной и портретной съемке.
    2. Проведение мастер-класса по рекламной фотографии.
    3. Рекламная фотосъемка – как инструментарий маркетингового продвижения товаров и услуг.
    4. Съемка портфолио.
    5. Постановка света, постановка композиции.
    6. Одновременная фото и видеосъемка праздников, презентаций и рекламных фильмов.
    7. Создание корпоративной продукции – календарей, буклетов.
    8. Работа фоторепортера рекламного агентства.
    9. Создание авторских книг, разработка макета.
    10. Техника студийной фотостудии.
    11. Обсуждение фотоматериала, привезенного слушателями.

    III день.

    Посещение старейшей фотостудии города «фото – К. Булла».

    1. Организации костюмной фотосъемки в ателье.
    2. Знакомство с приемами «бытовой» фотографии.
    3. Способы компьютерной обработки при работе с заказчиком для создания авторских работ.

    IV день.

    1. Особенности фотосъемки промышленных и производственных объектов.
    2. Концепция формирования визуальной информации предприятия.
    3. Съемка крупногабаритных изделий (промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, стекло).
    4. Съемка групповых и одиночных портретов производственников.
    5. Формирование через фото-информацию бренда предприятия; роль рекламной фото-информации в продвижении на потребительском рынке производимой продукции.

    V день.

    В ходе семинара слушателям будет предоставлена возможность пребывания на «XII Санкт-Петербургской фотоярмарке», где будут проходить мастер-классы, возможность знакомства с ведущими фото-фирмами – Nikon, Canon, Pentax и другие. На ярмарке будут организованы выставки ведущих фотографов Санкт-Петербурга. После посещения выставки будут организованы посещения специализированных фотосалонов с целью приобретения фотоаппаратуры, со специалистом-консультантом.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.