Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Занятия по программе семинара проходят в лучших фотостудиях Санкт-Петербурга и знакомят участников с технологиями работы, современнным оборудованием; предусмотренно посещение мастер-класса в рамках XII Петербургской фотоярмарки Cеминар Современная
Для кого
специалисты фотостудий, фотоателье, фотолабораторий промышленных предприятий, рекламных агентств и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I день.
Посещение фотостудии интерьерной фотографии – «Декор».
1. Знакомство с оборудованием студии.
2. Изучение компьютерных технологий обработки файла для дальнейшего использования в рекламных целях и выставочно-музейной экспозиции.
3. Сканирование и обработка исходного материала (фотография, слайд, файл).
4. Подбор авторских художественных фотографий в оформлении интерьеров офисов, гостиниц, кафе-ресторанов, магазинов.
5. Изготовление большеформатных фотографий.II день.
Занятия проходят в творческой фотостудии – «Лифт».
1. Проведение мастер-класса по художественной и портретной съемке.
2. Проведение мастер-класса по рекламной фотографии.
3. Рекламная фотосъемка – как инструментарий маркетингового продвижения товаров и услуг.
4. Съемка портфолио.
5. Постановка света, постановка композиции.
6. Одновременная фото и видеосъемка праздников, презентаций и рекламных фильмов.
7. Создание корпоративной продукции – календарей, буклетов.
8. Работа фоторепортера рекламного агентства.
9. Создание авторских книг, разработка макета.
10. Техника студийной фотостудии.
11. Обсуждение фотоматериала, привезенного слушателями.III день.
Посещение старейшей фотостудии города «фото – К. Булла».
1. Организации костюмной фотосъемки в ателье.
2. Знакомство с приемами «бытовой» фотографии.
3. Способы компьютерной обработки при работе с заказчиком для создания авторских работ.IV день.
1. Особенности фотосъемки промышленных и производственных объектов.
2. Концепция формирования визуальной информации предприятия.
3. Съемка крупногабаритных изделий (промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, стекло).
4. Съемка групповых и одиночных портретов производственников.
5. Формирование через фото-информацию бренда предприятия; роль рекламной фото-информации в продвижении на потребительском рынке производимой продукции.V день.
В ходе семинара слушателям будет предоставлена возможность пребывания на «XII Санкт-Петербургской фотоярмарке», где будут проходить мастер-классы, возможность знакомства с ведущими фото-фирмами – Nikon, Canon, Pentax и другие. На ярмарке будут организованы выставки ведущих фотографов Санкт-Петербурга. После посещения выставки будут организованы посещения специализированных фотосалонов с целью приобретения фотоаппаратуры, со специалистом-консультантом.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.