Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются актуальные вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования и аппаратуры. Взаимодействие с предприятиями - заказчиками и с внутренними службами своего предприятия, организационные и экономические аспекты

    Для кого

    руководители служб послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих и реализующих различное оборудование и аппаратуру.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.
    Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Место в структуре предприятия.
    Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.
    Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.

    2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.

    3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
    Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс; инструкции П6, П7; постановление СМ СССР № 888 1988г.
    Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству.
    Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.

    4. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.

    5. Маркетинговые аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Сервис как конкурентное преимущество.
    Как разработать стратегию сервиса.
    Составляющие сервиса: услуги и обслуживание. Виды услуг.
    Структурное обеспечение сервиса. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса.
    Сервис как инструмент повышения удовлетворительности клиента.
    Управление качеством сервиса.

    6. Возможности и преимущества аутсорсинга в деятельности по сервисному обслуживанию.

    7. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.
    Экономическая оценка деятельности по послепродажному обслуживанию. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.
    Формирование цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.
    Способы достижения успеха в бизнесе сервисных услуг. Эффективное управление имуществом предприятия. Рациональная структура хозяйственных средств предприятия. Планирование минимального объема сервисных услуг и критического уровня затрат и цен на услуги.

    8. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.

    9. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.