-
Семинар посвящен проблемам оптимизации продаж на первичном рынке недвижимости. Рассматриваются технологии взаимодействия строительной компании и риэлтерской фирмы, технологии маркетинговых исследований спроса и предложения на рынке недвижимости, психологические особенности работы с клиентами.
Для кого
руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.
Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтэр-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в СПб.
Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации.
Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.
Разработка концепции продаж на первичном рынке.
Перспективы ипотеки на 2007-2008г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).2. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.
Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.
Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.
Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.
Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.
Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга.3. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.
Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.
Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.4. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.
5. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.
Сделки и документы их отражающие.
Договорные отношения при купле-продаже недвижимости.
Анализ вариантов эксклюзивных договоров с покупателями.6. Производственная экскурсия: посещение готовых строительных объектов в сопровождении специалистов, ответы на вопросы по теме семинара.
Занятия проводят: Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Международной коллегии адвокатов.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.