Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация учебного процесса и обеспечение развития высшего учебного заведения в решении Болонской конвенции

Код 7534

  • Как разработать и определить направление развития современного вуза, какими должны быть стратегические и краткосрочные этапы деятельности вуза с учетом законов и правил развития многоуровневой системы? Cеминар Организация учебного процесса и

    Для кого

    ректоры, проректоры, начальники управлений, деканы.


    Программа

    Организационно-педагогические и профессиональные изменения, произошедшие в деятельности вузов, в современных условиях потребуют от управленческого и профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений построить работу так, чтобы она удовлетворяла требованиям межгосударственных Болонского и последующих соглашений в области высшего профессионального образования. Попытка перенести многоуровневую профессиональную подготовку в новую систему без учета законов и правил развития самой многоуровневой системы неизбежно приведет к утрате существующего опыта российской высшей школы и заведет в тупик управленческий и ППС вузов. В системе развития вузов необходимо создать новые подходы в определении направлений развития профессиональной подготовки, конкретно и четко знать организационные закономерности краткосрочных и долгосрочных этапов развития вуза и точно формировать учебно-методический комплекс и кадровый состав учебных подразделений. Обмену опытом в организации учебного процесса и развитию вуза и посвящена эта программа.

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Методика определения направлений развития вуза: федеральные; региональные; муниципальные.
    2. Стратегические и краткосрочные этапы деятельности вуза.
    3. Программное обеспечение административной, организационно-педагогической, организационной работы вуза.
    4. Особенности функционирования и управления системы качества образования в вузе.
    5. Развитие персонала.
    6. Концептуальные подходы инновационного моделирования профессиональной подготовки специалистов в вузе.
    7. Модульная технология профессионального обучения и особенности ее применения в системе высшего и среднего профессионального образования.
    8. Особенности организации процесса послевузовского образования.

    Занятия проводят: Горшков А.С., д.п.н., профессор, ректор Северо-Западной академии государственной службы; Соломин В.П., д.п.н., проректор по учебной работе, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена; Маслова Т.Д., д.э.н., проректор по развитию и качеству образования, профессор Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета; Яненко М.Б., д.э.н., проректор по науке, декан ФПП СПбТЭИ; Михайлов Л.А., д.п.н., декан факультета БЖ, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.