Современный театр: эффективный менеджмент и маркетинг – опыт Петербурга. Семинары для специалистов театрально-концертных организаций
Реформирование государственных и муниципальных учреждений культуры остро ставит вопрос о модернизации системы менеджмента и маркетинга театрально-концертных организаций. Переход в автономный статус диктует необходимость перестроения на качественно новые принципы работы: изменение управленческой структуры, переход на новые методы хозяйствования.
Успешная работа по привлечению зрителя в театр, концертный зал, филармонию – залог их благополучия. Специалисты ведущих театров Петербурга поделятся практическим опытом применения PR- и маркетинговых инструментов и методик при продвижении своих исполнительских площадок.
1 – 5
|
НОЯ
|
Программа адресована директорам театров, заместителям директоров, главным администраторам, руководителям отделов маркетинга (продаж) и PR. Занятия проводят опытные юристы и экономисты, специализирующиеся на проблемах театрально-концертных организаций, специалисты ведущих театров Петербурга.
8–12
|
НОЯ
|
Курс ориентирован на заместителей директоров театров, концертных залов, филармоний по работе со зрителями, специалистов отделов маркетинга и PR, руководителей отделов специальных проектов.
Занятия проводят специалисты крупнейших театров Петербурга, юристы и экономисты, специализирующиеся на проблемах театрально-концертных организаций. В программе семинаров занятия на базе крупнейших театров города.
Познакомиться с программой и зарегистрироваться на семинар можно по телефону Службы записи (812) 331-88-88 (многоканальный) и на нашем сайте.