-
Стратегия присутствия компании в Интернете, цепь и средства продвижения сайтов, оптимизация сайтов и методики оптимизации, психолингвистика рекламных текстов и их восприятия, PR в Интернете, экономика в Интернете, оценка стоимости инвестиций.
Для кого
специалисты Интернет-служб предприятий, корпоративных сайтов, администраций городов, преподаватели вузов.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Аудитория российского Интернета (Рунета).
2. Стратегия присутствия компании в Интернете.
3. Проектирование, создание и управление корпоративным сайтом.
4. Поисковый маркетинг в России. Цель и средства продвижения сайтов.
5. Оптимизация сайтов.
6. Оптимизация сайта. Методика оптимизации сайтов.
7. Рекламные компании в Интернете – типы, цели и аудитории.
8. Поисковая и контекстная реклама.
9. Психолингвистика рекламных текстов и их восприятие в Рунете.
10. PR в Интернете.
11. Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности.
12. Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций, ответы на вопросы.
13. Партнерские программы в Интернете. PCC (Pay-per-click) стратегии.
14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете.
15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.Занятия проводят ведущие специалисты AdMedia, Peterhost (Филипп Кулин, Александр Дубовиков), Рамблер Сфера-Дестинити (Алексей Шестак), РА-Диез (Сергей Рудняев), аналитического центра «Альпари СПб» (Павел Гулькин), ЦНТИ «Прогресс» (Дмитрий Михалюк).
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.