Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются современные инновационные технологии работы риэлтерской компании с целью увеличения прибыли.
Для кого
руководители и специалисты риэлтерских фирм, специалисты отделов продаж строительных компаний и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стандарты работы компании.
Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).
Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.2. Оценка эффективности работы подразделений компании.
Бизнес подразделения и линейные подразделения:
- методика формирования ССП;
- привязка к структуре подразделения;
Взаимоотношения подразделений и их самоокупаемость.3. Управление эффективностью рекламы компании.
Реклама как элемент создания и продвижения бренда.
Управление эффективностью рекламы.4. Эффективные методы формирования клиентской базы.
5. Бизнес-направления, увеличивающие прибыль компании.
Вторичный рынок жилья:
- понятие подразделения, группы; специализация групп; организация работы подразделения и его структура;
- группа как центр финансово-экономического учета (ЦФУ), выручка, затраты, доход, рентабельность;
- эффективность работы; прибыль и рентабельность как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделений компании.
Коммерческая недвижимость:
- принципы работы направления;
- поддержка и развитие бизнеса;
- технологии продвижения объектов: офисная и торговая недвижимость.
Аренда квартир:
- организация бизнеса;
- поддержка и развитие бизнеса;
- продвижение объектов;
- экономика бизнес-направления.6. Новейшие технологии мотивации сотрудников компании недвижимости, обеспечивающие рост прибыли.
Построение мотивационной модели достижения цели.
Анализ и оптимизация мотивационного климата в команде.
Метапрограммное интервью как метод прогнозирования эффективности сотрудника.7. Открытие АН на условиях франчайзинга под федеральной торговой маркой.
8. Роль условий договора в оптимизации работы риэлтерской компании и увеличения ее прибыли.
Занятия проводят главные специалисты ведущей риэлтерской компании Санкт-Петербурга, специалисты компании ДОМ.RU и специалисты коммерческих организаций, занимающиеся вопросами недвижимости.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.